Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 9 апреля 2019 г.

Россия vs. Египет. Нал/безнал.


Ах, ребяты! Вот вы всё спрашиваете меня, по чему я больше всего скучаю в Египте.

Я сколько угодно могу плести вам про колбасу, и как я вижу её в эротических снах, но больше всего я скучаю... по безналичной оплате, ведь в Египте её практически нет, ведь в интернете здесь ничего не купить.



Да, есть отдельные интернет-магазины вроде Jumia или souq.com, но и те какие-то кривые, косые и убогие. Ассортимент крутится в основном вокруг мелкой бытовой техники и тряпок, и оплатить это барахло можно только наличными по факту доставки 😭

С оплатой картами в Египте вообще напряг - даже в столичном Каире нет никакой уверенности в том, что твою карту примут к оплате в этом конкретном магазине. Ну и что, что на дверях сплошь наклейки visa и mastercard - всегда лучше уточнить на входе. Аппарат-то может и есть, и может даже исправный, но очень часто кассир не умеет им пользоваться, поэтому «извините, поломался. Вот прямо перед вами. Только нал».
.
Да и сами держатели карт не особенно им доверяют - в той же в монструозной Икее у нас то не проходит платёж, то деньги снимают дважды за одну покупку. Чего уж говорить о бесконтактной оплате, эппл пэй или гугл-кошельках.😕
.
Комфортный Петербург, в котором даже кефир в Пятёрочке можно оплатить с телефона, да ещё и получить за это бонусы, мили и кэшбэк, безмерно меня разбаловал - наличность в моем кошельке появлялась только раз в месяц для оплаты квартиры, а хозяйка, не доверяющая картам и денежным переводам, всегда была поводом для шуточек и недоумения. Я бесконечно уверенно чувствовала себя, даже если забыла дома кошелёк - главное, телефон под рукой, а значит оплачу и проезд, и обед, и покупки. Египет спустил меня с небес на землю.

Мало того, что без налички здесь шагу не ступить, так еще и самая крупная египетская купюра имеет номинал в 200 фунтов(800₽). Представляете, какую пачку купюр надо иметь при себе для покупки, например, дивана или холодильника? Чего-чего? Зачем таскать при себе, всегда можно снять в банкомате?
Ах да, вы же не знаете про ограничение на снятие в банкоматах наличности с карты - не больше 6-8 тыс в день. Поэтому на нашу меебель мы снимали деньги три дня 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий