Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 23 апреля 2019 г.

Кудри-мудри


Нашла тут, в Каире, парикмахера из «своих». К египтянам не пошлапотому что ни одна египтянка(а стричь девочку в 95% случаев будут девочки) не станет завивать прямой волос. Местные девчонки спят и видят как вьющиеся мелким бесом кучеряхи превращаются в шелковистые волны, ниспадающие по плечам. Это мы на праздники крутим локоны и кудри, египтянки на торжества окунают голову в ведро с кератиновым релаксантом.
Я к волосам отношусь без особого трепета - если что-то не получится, до идеала всегда можно доработать мужниной машинкой для бритья 😂 Тем более, бритые бабы сейчас на пике моды. Буду самая модная на районе, а то местные чот совсем ко мне попривыкли😉

Так вот, мой парикмахер, Таня, ласково, но три раза спросила у меня, согласовала ли я с мужем это мракобесие.(как будто у бедного Биби был выбор😅). Потому что в её подстригально-завивальной египетской карьере бывали прецеденты, когда муж, встречая жену, терял лицо и самообладание.
Я чрезвычайно довольна результатом, Биби при каждом удобном случае говорит, что мне идет(стальные нервы у мужика), Бибина мама заявила, что с кудрями я выгляжу точь в точь как она в молодости( или бабушка Самира, мы еще не определились), и только Бибин папа сделал вид, что ничего не изменилось. Он, оказывается, кудрявых не любит 😂

Отправила фотографию своему папе - смотри, говорю, у меня новый лук. Папа в ответ - фотографию нового забора.

Понравилось ли ему? Не знаю, мой папасик все воспринимает стоически; а вот бабушка у меня взращенный Первым каналом консультант по стилю: говорит, нельзя так открывать лоб, так лицо слишком большое, выстриги чёлочку.
Сорян, ба 🤷🏻‍♀️

Комментариев нет:

Отправить комментарий