Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 5 марта 2019 г.

Неправильная русская. Неправильный египтянин




Странная парочка - это про нас с Биби. Смуглый парень, явно не из местных и толстая девчонка из провинции.



Все девочки как девочки, а я Биби досталась поломатая - никогда не помню всех этих «важных» дат и деталей - когда было первое свидание, когда начали встречаться, кто кому что говорил и обещал, в какой кто был одежде, что был за день недели, что за музыка играла и пр. Все действительно важные даты я записываю в гугл-календарь, Биби помнит все остальное - тем и живы.



Я почти не ношу платьев и каблуков, не крашусь и не хожу по салонам на мани-педи, мелирование, ламинирование и прочее -ирование. Я этим не горжусь, просто перечисляю факты.  У моего тональника срок годности выходит раньше, чем используется половина тюбика, а тушь засыхает от горя и ненужности. Биби не против и нет, не сбежал. Его послушать - так краше меня нет на всем белом свете, все остальные могут тихо умереть от зависти, или не умереть, потому что Биби(в отличие от меня) очень великодушен.

Пассатижи, плоскогубцы, отвертки и молоток - мои любимые инструменты. Ладно, с ними может поспорить только какой-нибудь клеевой пистолет, машинка для вырубки или кухонный комбайн с функцией варп-прыжков. Мой любимый конструктор - это мебель из Икеи. Мне не скучно одной дома - в случае крайней грусти могу разобрать и пересобрать диван. Или розетки поменять. Или перекрасить стену. Это зависит от того, какого цвета моча хлынет мне в голову.

Я скупа на всякие там прилюдные романтические реверансы, смайлик-сердечко в соцсетях непозволительная роскошь - даже родственники журят, что нельзя, мол, быть с милым такой суровой. Не называю Биби «мой Мужчина», «Самый Лучший Муж», «любимый», «единственный», «Зай», в телефоне его номер записан как «Биби Египет», потому что есть еще «Биби Питер». Мы встречаемся уже больше четырёх с половиной(четырёх же?) лет, но из них бок о бок - года полтора  уже два. Только начали встречаться - и Биби на год угнал покорять северную столицу в одиночку, мы мотались друг к другу то в Екат, то в Питер. Только освоились в Питере, как Бибяо укатил в Каир и я вот уже опять кукую в Питере одна. 1 октября 2018 года я собрала своё барахло и переехала в Каир, теперь кукую в шерстяных носках и бабушкиной кофте на нашей съемной квартире.



Биби, впрочем, тоже неправильный египтянин 👳🏽‍♂️ - любит борщ, пельмени и колбасу, больше всех прочих мест и городов любит Урал вообще и Екатеринбург с ПластВегасом в частности, 20 лет болеет за римскую футбольную команду Roma и наощупь отличит на фотографии Иль Капитано Франческо Тотти. Биби знает ху из Константин Генич и Георгий Черданцев, но считает их вялыми и скучноватыми по сравнению с «голосом Рима» Карло Дзампой.

Помимо футбола Биби обожает русский сериал «Последний из Магикян» про армянина Карена, гордого владельца СТО и жизнь его семьи в Москве. Благодаря этому сериалу Биби козыряет словом «прощелыга», приводя русскоговорящую публику в экстаз. А еще он в восторге от Гайдаевской эпопеи про Шурика, Труса, Балбеса и Бывалого, фильма "Любовь и голуби", селёдки под шубой и может слудошить два-три стакана семок под хороший фильм.

Биби бегло говорит по-русски и знает такие пословицы, каких я и не слышала, на вопрос «где?» абсолютно серьёзно отвечает «на бороде», на «ладно» - «прохладно». Говоришь ему: «Как тебе сказать?», и получаешь в ответ: «Справа налево»(кто его этому научил? Не я). Он вообще любит подбирать и подхватывать ото всех всякие словечки и выражения: "ку-ку, бе-бе", "Семён Семеныч", "бичуха", "Почему - по кочану".

Биби не опаздывает, для египтян это вообще нонсенс. Настоящий египтянин опоздает даже на собственные похороны - проверять не обязательно, просто поверьте мне на слово.

И если в Питере странным и привлекающим внимание персонажем в нашей парочке был Биби, то в Гизе, где мы сейчас живем - это в 99.99% случаев я.  У меня странные глаза, волосы и манеры, я странно выгляжу, странно разговариваю, требую пристегиваться в машине, соблюдать ПДД, переобуваться в квартире, сдачу в такси, убирать за собой мусор - одним словом, отсвечиваю по всем статьям. И если родственники мужа еще хоть как-то попривыкли, то местные жители не скрывают своего удивления и могут в открытую спросить в каком-нибудь магазине: "Это чо еще такоэ? Откуда?"  Мы живем в Гизе уже три месяца, но, кажется, даже наш лавочник Амр, у которого мы через день затариваемся овощами и фруктами, до сих пор от меня шарахается.




1 комментарий: