Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 18 мая 2016 г.

СП " За пределами страниц " Этап 4

Всем привет!
Я совсем проштрафилась с публикациями, все инстаграм да инстаграм.
Давайте я покажу вам свой разворот в артбуке для Скрап-Малинового СП " За пределами страниц "




Темой этапа стали хроники Нарнии, отличная сказочная-несказочная  история о дружбе, о верности, о ценностях, о том какую сторону выбирать и стоит ли следовать зову сердца.



На одной стороне разворота у меня изображены дети Пэвенси - короли и королевы Нарнии, несущие с собой лето и тепло, их проводник лис.




На другой стороне - колдунья, несущая  снег и холод, забирающая в свое войско предателей и оступившихся, и пресловутый рахат-лукум, соблазнивший одного из главных героев.


Скрап-справка:  для разворотов я использовала тестурную пасту - гладкую и со стеклянными шариками, трафареты ФД, акриловые краски, напечатала и вырезала фотографии героев, высечки, для лукума - пасты, алкогольные чернила и эмбоссинговую пудру
Кстати в инстаграме я наконец запустила Артбук - марафон,  если вам интересно рисовать в блокнотах - бегите в @ukalnyn, читайте условия и присоединяйтесь :)   

1 комментарий:

  1. Юль, какой же все-таки классный разворот получился! Левая страничка - мой фаворит в твоем артбуке. ООООчень хочется поучаствовать в твоем марафоне, но точно знаю, что по времени не потяну, буду нервничать только. Может, в другой раз, когда дети в армии будут, хыхыхы)))

    ОтветитьУдалить