Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 23 февраля 2016 г.

Magic moments

Привет!

Вы наверное думаете - куда я там запропастилась? Думаете меня засосало в какой нибудь  дымосос и выплюнуло из дымовой трубы за пределы цивилизации? Ну почти так. За эту неделю я столько всего сделяль! Вернулась из Питера, на работе переехала в новый офис, успела помочь моим давним знакомым с семинаром, починиля принтер, возродила проджект лайф, сгоняла пообниматься-порисоваться в йогадом, отсняла новые открытки и немножко сестру, встретила массу суперкрутых ребят в самых неожиданных местах,
 но самые огненные новости в том, что 
теперь я дизайнер в блогах СкрапМастер и Мадам Ажур



Я ужасно УЖАСНО рада попасть в эти крутянские блоги и подизайнить вместе с другими девочками, надеюсь что успею хоть немного поспать на крутой новый опыт и прокачивание скрап-бицы, трицы и всех квадр! Честное слово, когда я увидела результаты, чуть из штанов не выпрыгнула от радости и периодически издавала торжествующий демонический смех.
ВААХАХААХАХАХАААА!!!

Всю эту неделю я явственно ощущаю сказочное везение быть окруженной такими классными, талантливыми и отзывчивыми людьми повсюду, куда бы ни шла. Большое вам всем спасибо!


Ваша Юляша

2 комментария:

  1. Отличная новость, поздравляю! Обожаю, как ты.пишешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты великолепна!
    И я тебя люблю даже отсюдова)))
    Так и знай!

    ОтветитьУдалить