Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 10 февраля 2016 г.

Блокнотинг

Привет, ребят!

У меня сегодня одновременно среда и пятница - среда номинально, а пятница меафизически, потому что ночью я еду в крошечный отпуск на три дня.  Решила тут, что справедливо будет показать прошлую серию блокнотов одним постом, прежде чем начинать публикацию новой серии (а она уже есть!)
Поехали!
А теперь каждый в отдельности

Эту серию можно условно поделить на две части - традиционную и гиковскую (англ. GEEK - ярый приверженец чего-либо, тот, кто по чему-либо особенно фанатеет). Начнем с традиционной.


Блокнот для любителей сладкой жизни - кейк-попсы и леденцы на модном мятном фоне.


Голубенькие странички в тон обложке, плотные 160 г/м2, можно рисовать скетчики или записывать рецепты - странички не просвечивают.


Следующий блокнот появился в результате приятной находки - ткани российского производителя с приятным огуречно-цветочным принтомю Как говорится - могут, когда захотят!


Такие у него теплые и уютные цвета, и узор приятный - хочется завернуться! Странички крафтовые и бледно-желтые, той же плотности. По личному опыту пользования блокнотами жиденькой офисной 80-ти граммовой снегурке  я предпочитаю плотные странички, ведь я часто пользуюсь чернильными и капиллярными ручками, а через снегурку они и просвечивают, и протекают. Не хочется тут идти на какие-либо компромиссы.


Еще один цветочно-узорчатый красавчик Для себя я его назвала птицей счастья - уж такие дивные принтики птиц у него, невозможно устоять! Кстати, у него необычная обложка - непромокаемая! А значит вода и грязь ему не страшны.


Я не говорю, что его можно искупать в ведре кофе напополам с зеленкой и живыми акулами и он выплывет оттуда как Иванушка - еще краше, чем был, нет. Однако в отличие от хлопковых обложек он не впитывает капельки воды и маленькие пачкули стираются влажной тряпочкой. Это все-таки вещь ручной работы, да еще и из бумаги и никакая непромокаемая обложка не спасет его от небрежного и неаккуратного отношения. Богатый внутренний мир из крафта и голубеньких листиков для самых заветных желаний.


А теперь моя особенная гордость из традиционной линеечки !


Этот малыш в обложке из дивной красоты кожзама - цветы на нем почти живые. а сам он настолько мягкий и приятный на ощупь, что я начинаю пищать от одного прикосновения! Само собой кожзам не промокает - так что ваша обложка будет надежно защищена от посягательств водицы и грязюки. Вы поглядите, какой пухляшка -


Листики здесь белые и крафтовые - стандартной плотности в 80 грамм, так что это 100% блокнотский блокнот - для записей, планов и небольших картиночек ручкой, а может быть стихов, секретов или наблюдений - это уже вам решать.


Вдоволь нацветочившись, можно наконец посмотреть и на что-то более оригинальное. Приготовьтесь - сейчас в ваши глаза и умы ворвется вихрь самых невообразимых принтов.
Как насчет блокнота в смайлик?


По-моему очень круто и от такого блокнота могут быть одни только положительные эмоции!


Внутри голубые и желтые плотные странички. Чумовой принт и практичное наполнение - ничего лишнего!
То же самое можно сказать про следующий блокнот - настоящая находка для поклонников чокнутой желтой семейки из Спрингфилда - Симпсонов. Такой блокнот можно подарить не только подружке, но и брату/другу, потому что Симпсонов любят и мальчики, и девочки. Мой брат Женя, например, яростный их фанат.


Странички внутри желтые - под стать самим Симпсонам, ну и само собой, повышеной прочности, прямо как неубиваемый Барт Симпсон.


Ну а самое сладкое я припасла на на конец поста - по всем правилам! Это не совсем блокнот, скорее скетчбук, но обо всем по порядку. Кто там лет пятнадцать назад фанател по покемонам и тайно мечтал получить собственного Пикачу? Теперь у вас есть такая уникальная возможность!


Не знаю как вы, а я так прямо электризуюсь от одного его вида   \ ( ^  3 ^) /
Под пикачуйской корочкой скрывается настоящий нешуточный скетчбук с подборкой бумаги для акварели, пастели и просто для записей и скетчинга.


На этом восхитительном моменте сеанс блокнотного чревовещания прерывается и наступает моя та самая метафизическая пятничка. Если вам любопытно, куда я направляю свои стопы - следите за инстаграмом.

Пика-Пика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий