Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 16 февраля 2016 г.

Новая сессия

Привет!

В скрап-академии новая сессия - весенняя. Я иду уже на третью сессию и уже могу поделиться некоторыми своими соображениями на этот счет.



Проект хороший и заслуживает внимания. Что мне нравится -

  • Полностью бесплатный! Бесплатность обеспечивается за счет рекламы спонсоров и курсов девочек-преподавателей.
  • Есть темы про скрап и не про скрап, точнее косвенно к нему относящиеся.
  • Уроки можно пересматривать в записи
  • Темы и задания как для новичков, так и для тех, кто уже что-то знает и умеет
Что мне не нравится - 
  • Время.Дело в том, что живу я не по московскому времени и уроки с 19 по МСК(с 21 по Екатеринбургу) еще высиживаю, но когда их по 2 в день и самые интересные начинаются с 21 по МСК (23.00 по Екатеринбургу) - тогда атас. Я работаю с 8 и за городом, и встаю каждый день в 5.50 утра, чтобы вовремя доехать на работу, поэтому на занятиях в 23.00 можно сразу смело ставить большой жирный крест. Да, можно конечно потом посмотреть запись - но вопросов уже не задать и живого общения с преподавателем нет.
  • Распределение времени и подготовка. Назовите меня злобной вонючкой как хотите, но мне ужасно не нравится, что первые полчаса занятия, а то и больше  все только и делают, что переспрашивают - а что делаем? А какие размеры? А какие материалы? А если нет хвостика от слона, можно веник взять? А если нет воды, можно я налью кипящей лавы? Преподаватель отвлекается на эти бестолковые переспросы, начинает объяснять сначала, потом появляется еще какая-нибудь ерундятина. В итоге на саму работу остается час, преподаватель торопится, урок комкается, а потом - ой не успели...
    • поэтому я предлагаю размеры вешать списком или баннером в саму трансляцию или помещать в кадр и эти вопросы игнорировать, потому что все списки материалов и рекомендации по подготовке Лена и так пишет и на сайте, и в вк, и в рассылке. Если вы не утруждаете себя подготовкой - проявите уважение и не крадите время преподавателя и тех, кто подготовился. Девочки в чате отзывчивые - они и так всем по сто раз объясняют и переобъясняют. Пусть лучше преподаватель все объяснит и если время вдруг останется - расскажет про свой курс или поотвечает на вопросы когда работа будет закончена, будет время на розыгрыши призов
Кого я бы хотела увидеть в скрап-академии - Анну Коссаковскую, представителей российских брендов - Полька дот, Артелье, Крафтстори и т.д.. Еще было бы интересно увидеть обзор действующих челлендж-блогов и скрап-клубов по городам, новинок скрап-индустрии - вон CHA недавно прошел в США, может кто был-видел. Знаю точно девочки из ФД ездили.
Живую конференцию не хочу потому что она наверняка будет в Москве/Питере/Краснодаре  короче не в Екатеринбурге, а значит попасть туда будет проблематично и дорого, ведь помимо участия нужно еще оплатить дорогу и проживание и пр.
 
Всем покендра, пойду турбину покручу
 
ваша Юляша
 
 
 

2 комментария:

  1. Да уж Юля полностью согласна с вами по поводу постоянного переспрашивания некоторыми достаточно туго понимающими особами))) я за это время успеваю на столе более-менее прибраться (т.к. там всегда бардак) или параллельно ещё что-то делаю. Тоже очень жду скрап-академию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну слава богу, я не одна такая. а то все брызжут розовыми фонтанами радости - даже страшно

      Удалить