Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Бич самостоятельности.



Я жуть какая самостоятельная. Хлебом меня не корми, дай только что-нибудь сделать самой. Сама умею собирать мебель, сама поднимаю чемодан на верхнюю полку в поезде, сама забиваю гвозди и сверлю дыры в стенах, сама могу выровнять и зашпаклевать стену, подвинуть шкаф и перекрутить провода.

Я умею практически все делать сама, а если не умею - я смотрю видос на ютьюбе, и падааам! вот я уже опять умею сама.

Я не люблю просить помощи ни у кого. Возьмем простой пример - скажем, я не умею печь макаруны (хотя, кого мы обманываем? Конечно, я умею). Нужна помощь? А вот и нет, потому что ходить и просить людей научить меня что-то делать в моем мире все равно, что выйти на людную улицу с красным транспарантом «Мне 29 лет, а я настолько ленивая и тупая, что не могу даже загуглить, как печь это вонючее печенье, прочесть или посмотреть, как это делают другие, и попробовать сделать это сама». 
Со мной сложно и неудобно жить, поскольку я не только не умею и не люблю принимать помощь, но еще и потому, что все меряю исключительно по себе. На первый взгляд, ничего страшного, сложного и неудобного в этом нет. На второй и все последующие вы внезапно обнаруживаете, что я ожидаю от окружающих умения двигать и собирать мебель силой мысли, таскать по три чемодана в одной руке, сверлить дыры вилкой, забивать гвозди пассатижами, равнять стены пластиковой картой, садить помидоры ногами, копать картошку вслепую и печь треклятые макаруны также, как я. Как минимум также, как я. Потому что это в моем мире это минимальные, базовые настройки, и в моей голове каждый умеет делать все это так же как есть, спать и дышать. А это значит, что все эти навыки и умения ни в коем случае не являются достижением и не заслуживают похвалы.

Для меня большим удивлением было обнаружить, что люди, являясь дееспособными, могут не уметь готовить еду(как я), планировать(как я), своими руками делать мелкий ремонт(как я), шить(как я), точить ножи(как я), читать карты и инструкции(как я), пользоваться смартфоном(как я), покупать что-либо онлайн(как я), ориентироваться на местности(как я), понимать, как работают вещи и механизмы(как я), и при всем этом продолжают жить и радоваться жизни, считать свою жизнь полноценной и наполненной( я так не умею).

Я не люблю объяснять по триста раз и разжёвывать то, что мне кажется очевидным. Я говорю: «Дверь!», а не: « Пожалуйста, закрой дверь, потому что на улице прохладно, а дома нет отопления, и если дверь не закрыть, то через три минуты здесь будет холодно.» не потому что я беспардонное уральское хамло и всех вас тут вокруг ненавижу, а потому что я считаю это ОЧЕВИДНЫМ, и сам факт того, что мне пришлось озвучивать слово «дверь», начинает меня раздражать. Сам факт того, что вы не понимаете это без подсказки и посторонней помощи говорит о том, что ваши базовые настройки не дотягивают до тех, которые я присвоила вам в своей голове, отсюда мгновенное разочарование и раздражение. Именно поэтому я не учу людей английскому языку, и вообще ничему стараюсь не учить, хотя меня регулярно об этом просят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий