Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

суббота, 9 февраля 2019 г.

Наша мебель. Часть 1.


Господь свидетель, мне понадобилось больше двух месяцев, чтобы собрать в кучку оставшееся самообладание, оставить мысли о кровавой мести и успокоить дергающееся веко.

О чем это я? Так о мебели же! Ага, мой конёк не только оказался горбунком, но и дохлым впридачу!

Если вы еще не знакомы с египетскими вкусами - сгоняйте к посту про золотой трон.

Раз уж магазинные образцы были для нас зело роскошными, мы не придумали ничего лучше, чем сделать мебель на заказ. Во-первых, так дешевле, во-вторых, там точно не будет страз в неожиданных местах, дизайн же будет ровно таким, какой хочешь ты, а обивку можно вообще купить самостоятельно, в-третьих, это массив дерева, а не дсп/двп/мдф, причем дешевле, чем мдф из икеи!

Пока наивная чукотская девочка кудахтала и ликовала, милый основательно опросил знакомых и нашел-таки производство с хорошими отзывами и даже страничкой в фейсбуке. Я облазила весь пинтерест вдоль и поперек, выучила наизусть каталоги икеа и, конечно, нашла там мебель моей мечты. Когда у меня на секунду включились мозги, я предложила мужу выбрать часть мебели из тех моделей, что они уже делали для других клиентов (это вот оно на первой фотографии). Мы выбрали, обговорили размеры и сроки, купили обивку и выдохнули.

РАНО! Рано мы это сделали. Сначала ребята задержали нам спальный гарнитур. Наверное потому, что без живительного блеска золота и страз в мастерской было темно и грустно, шкаф, две тумбочки и кровать приехали к нам на две недели позже обещанного. Когда грузовик наконец приехал, цвет оказался темнее, чем образцы, которые нам показывали, детали с щелями в полсантиметра, неебическими царапинами, гнутыми направляющими и сердечным приступом в подарок. Мы еще не успели пожениться, а уже чуть не развелись прямо у этого грузовика. Не разбирая дороги, я крыла криворуких отборными уральскими пиздячками, милый стоял живым щитом между мной и международным конфликтом, а египтяне курили и недоумевали, почему я расстроена.


Ну подумаешь, палец можно затолкать между досками, это же не будет видно, если правильно собрать. Теоретически. Ну и что, что тут царапина - мы тебе потом краской сверху замажем, только мы это, забыли ее кажись. Направляющая отходит? Ну можт прикрутим, когда соберем. Если не забудем. Чего, рейл кривой? Какой такой кривой? Где? Ай, ничего не кривой, нормальный, это просто мы молоток на него уронили раза три. Или пять. Не помню, я футбол смотрел в это время. 


В спальне до кучи отсутствовало освещение, поэтому мебель нам собирали в по-настоящему интимной обстановке. Мои еще несостоявшиеся родственники держали меня во временном изоляторе на балконе, битых три часа отпаивали чаем, успокаивали и просили не кусать плотников за ноги. Когда в заварке перестали попадаться эритроциты, я решилась взглянуть на «почти готово». По шекспировским канонам я заползла в комнату как раз тогда, когда бригадир на нашей тумбочке - единственном целом предмете мебели из всего грузовика - укорачивал болгаркой доски, поддерживающие матрас.

 

Не буду скрывать, от моего вопля даже сфинкс немножко обкакался.

И нет, мы не расстались с ними в тот же миг. Не знаю я почему. Может потому, что в это же время нам канифолили мозги с визами и заключением брака. А может потому, что мы уже второй месяц жили у родителей, где милый третью неделю спал на полу. Или потому, что уже отдали задаток. Или потому, что не хотели еще семь недель ждать, пока кто-то другой сделает нам что-то еще.

Короче, чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса, поэтому мы стиснули зубы, сморщили жопки, поплакали и погнали ждать мебель в ванную и гостиную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий