Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 29 января 2018 г.

Счастье по-итальянски

Привет!


Я снова хочу унести вас в Италию!

Долгими зимними вечерами, когда не хочется лишний раз высовывать нос на улицу навстречу ветру и холоду, так приятно помечтать о теплых летних деньках, далеких прекрасных странах и приключениях, правда?



Из каждого своего путешествия я привожу открытки. По нескольку штук из каждого города - какие-то из них разлетаются по друзьям и родственникам, а какие-то я обязательно храню для себя. В какой-то момент я поймала себя на мысли о том, что самые красивущие открытки с захватывающими видами любимых итальянских городов просто лежат в почтовой коробке и грустят. А что, если сделать из них альбом?



Каждую открытку я превратила в карманчик, чтобы сложить туда все эти билетики-карточки-купончики, которые сами собой образуются в чемодане и рюкзаке по мере продвижения от пункта А в пункт Б.
У меня получился растрепущий малыш, в котором открытки представляют городок, а мои фотографии и журналинг свидетельствуют о том, что именно я там делала.
Вы наверняка заметили, что в каждом кармашке лежит несколько билетиков или бирочек.


Например, скриншоты из инстаграма
А в кармашке из Лукки - целая история о том, как я наконец прокатилась на велосипеде!


В каких-то кармашках прячутся микроальбомы, почти что комиксы.


Вот этот, например, про то, как в ожидании автобуса я вдруг решила позаниматься йогой прямо на автобусной остановке посреди кустов рододендрона.



Само собой, я сняла для вас видео-демонстрацию этого чуда, и даже музыку выбрала по-итальянистей))


Этот альбом собрал в себе сразу несколько коллекций от PolkaDot - во-первых, это коллекция "Семейный альбом", во-вторых "Мятное лето" и в-третьих, "16+". На обложке - шейкер от PolkaDot и карточка "Счастье - это просто"

Комментариев нет:

Отправить комментарий