Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 23 октября 2017 г.

Марафон новогодних открыток с FDD. ч.4

Привет!

Пока я раскатывала по отпускам и валялась на больничном в блоге FDD вышел новый, уже четвертый этап тэжикового марафона!



Сначала покажу тэги с этапа 2 и 3

Этап 2.

Следующие в очереди - синий+звёзды.
Сразу родилась ассоциация с ночным зимним небом, в которое вглядываешься с надеждой на исполнение желаний и фейерверк.
Синий лист был очень ярким, поэтому я приглушила его листочком кальки, получился почти фейерверк. В главной роли надпись ПОЗДРАВЛЯЮ - номер один в моём личном списке мастхэвов.


Внизу уютно устроился красавец В ЧЕРНИЛЬНИЦЕ, его я покрасила в три оттенка синего и покрыла глянцевым акцентом.

 
 
Этап 3.
Сочетание крафта и кружева сразу рождает во мне ассоциации с простым столом из деревянных досок, накрытым скатертью для приёма дорогих гостей. А что делают в гостях? Конечно гоняют чаи!
Кружево в моей работе представлено и штампингом, и кусочком самого настоящего, вязаного крючком кружевного подзора, который я купила на блошином рынке.


А вот и главный красавец, украшение стола - пузатый САМОВАР. Его я слегка подкрасила чернильной подушечкой и покрыла глянцевым акцентом.


Оранжевый и перо? Вот тут мои шестерёнки начали поскрипывать. Перья... Перья - это какая-то изысканность и шик, вроде всех этих утонченных шляпок для барышень эпохи арт-нуво, которым на Новый год дарят какой-нибудь роскошный кабриолет, коллекцию платьев, или, на худой конец, бриллианты совершенно неприличных размеров. Значит, так и поступим! Встречайте тэг - воплощение роскоши: белое павлинье перо, изумительный бриллиант, кружева и любовная переписка, надежно запечатанная сургучом.



Бриллиант из набора РАЗНЫЕ КАМУШКИ поближе:

 
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий