Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Любовь в большом городе

Привет, друзья!

 
С вами снова Юлия Калнынь и у меня, как водится, к вам вопрос:
 
Какой город считается большим? Сколько больших городов вы знаете? Наверняка на ум первым делом приходят Токио, Нью-Йорк, Москва, Лондон и прочие гиганты. А как насчет Каира? Едва ли он окажется на первых строчках вашего личного хит-парада мегаполисов. Однако, в  нем проживает около 18(!!!) млн человек. Кошмар, да? И как среди всей этой кипящей под раскаленным солнцем людской толпы найти свою половинку- единственного или единственную? Задача не из легких, но кто-то справляется - например, мои друзья Нура и Ахмед.
 
Эти ребята такие классные, что я просто не смогла удержаться и ЗА ВЕЧЕР сообразила для них альбом с фотографиями с помолвки  - спасибо Польке за оперативую доставку и вдохновляющую коллекцию.
 
 
 
 
Признаюсь вам честно, мои познания о египетской культуре до недавних пор ограничивались сплошь мумиями, пирамидами и фараонами, так что я не имела ни малейшего представления о том, что помолвка, которая в России зачастую сводится к скомканному знакомству с родителями, празднуется от всей души. Не верите? Посмотрите на этот торт на одном из разворотов!
 
 
Покажу вам еще несколько фото деталей:
 


 
Предвосхищая ваши вопросы скажу, что фоновые листики я сделала сама из бумаги для пастели с помощью штампов и эмбоссинга.
 

 
Коллекция "Песни цветов" идеально подошла по гамме, а сдержанные паттерны не отвлекают внимание от самого важного - фотографий.
 

 
В этом альбоме я использовала почти весь набор "Песни цветов" 20 на 20 см и еще несколько  листов из большого набора "Песни цветов", пару листов плотной кальки, старинный набор карточек для Project Life и такие же старинные вырубки из холста.
 

 
К тому моменту, как выйдет этот пост, альбом уже будет подарен, и, надеюсь, он понравится и жениху, и невесте, и их родителям. Признаться, я волнуюсь, потому что свадебная и околосвадебная тематика - не самое профильное для меня направление. Держите за нас с альбомом кулачки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий