Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 25 апреля 2017 г.

Живи в полную силу!

Привет, друзья! Вы видели наш универсальный скетч?


Хочу показать Вам, какая страничка получилась у меня.


 В коллекции Scrapgirl мое внимание привлекла вот эта карточка, точнее надпись на ней. Это настоящий мотивирующий плакат, несмотря на крошечный формат. Есть в нем какое-то бунтарство и несогласие следовать пути наименьшего сопротивления - это как раз про меня. Хочу не только мечтать, но и воплощать мечты в жизнь, и вам настоятельно рекомендую))) Картину мира можно не только созерцать, но и рисовать самостоятельно, не зря же у нас, скраперов, в запасе столько кисточек и красок, а со скотчем и клеевым пистолетом и море по колено!


Мне показалось, что эта фотография как нельзя лучше подходит к вызывающему лозунгу - на ней я скачу как самая настоящая рок-звезда.


На этой страничке я использовала спрей оттенка графит, хотя он и не бросается в глаза,


Элемент из чипборда я покрыла блестками и залила глосси, чтобы блестки нее осыпались, а буквы получилась приятно выпуклой и сверкающей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий