Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 14 ноября 2016 г.

В последний вагон

Привяу!

Вообще-то я не любительница тянуть до последнего, но редко слежу за челленджами и иногда пропускаю действительно классные.  Хочу успеть заскочить в последний вагон СП от Scrap Kit Club


 
Я еще не совсем прониклась новогодней темой, весь мой прогресс пока что заключается лишь в усиленном поедании мандаринчиков.


Для этой малышки я сделала вырубку ножом, сложив кардсток вдвое и хорошенько изнасиловав свою машинку прости меня дуру грешную.



В процессе создания я осознала что у меня нет ни одной новогодней штампули -  все свои запасы я самоотверженно подарила при переезде фонду екатеринбургского скрапа, а новые мне еще не пришли((


 На этом усе, теперь точно на обед!
 

2 комментария:

  1. Классная открытка!!! Мне очень цветовая гамма нравится

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая звездочка! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить