Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Чем опасен здоровый образ жизни

Привет, друзья!


Расскажу вам сейчас очень страшную историю о ЗОЖ. Моя новая коллега Ксюша была очень обеспокоена простудами, подорвавшими ее работоспособность. Окончательно выздоровев и избавившись от мучавшей ее ангины, Ксения решила пойти с друзьями на каток и закрепить результат физическими упражнениями на свежем воздухе - хорошая зимняя погода в Петербурге бывает нечасто, поэтому поведение Ксюши оправдано по всем статьям.
А где бояться?  - спросите меня вы.
А бояться вот где - на катке Ксюша упала и сломала руку, поэтому в ближайшее время она будет хныкать с больной ручкой дома, а не услаждать свой разум прелестями административной работы в офисе как я
Мне очень жаль терять боевого товарища и грустно ходить на обед одной, поэтому я решила поддержать Ксюшу открыточкой с милым йети.

 
Фотография, как вы понимаете, выполнена в суровых офисных условиях. Я влюбилась в этих йети, как только увидела релиз, хочу облепиться ими с головы до ног!


В основе открытки - подложка от чипборда FDD, сам чип FDD и  вырезалки из зимней коллекции Бумажного Уголка, Йети от MFT, и вырубка-снежинка - подарок коллеги по Скрап Малине Насти.


Был бы у меня такой йети - я бы вцепилась в него, как бульдог, и няшкала бы с перерывом на сон и пописить.

С этой открыткой участвую в челлендже от Совушки Славии

 
и в задании от Сute Cut  -  Вдохновлялась бирюзовым и коричневым цветом, а йети - надписью be wild and free))
 
 
 

Берегите себя!

а  я пока грустно поплетусь на обед

6 комментариев:

  1. Выздоравления коллеге!!! Йети просто чудесен! ))
    У нас в университете был другой жуткий случай. Тоже компанией пошли на каток и упавшей одногрупнице коньками разрезали кисть О.О а через пару недель тоже самое произошло с ещё одной девушкой из нашей группы. Я теперь боюсь катков Х(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо сюжет для триллера с Плющенко в главной роли

      Удалить
  2. Юльчик! Как приятно видеть тебя в кас! Давай поправляйся! Йети чудесен! Добрый и милый вышел он у тебя! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Йети эти страшные милахи! Мне кажется, их прелестью была сражена половина кардмейкеров. Коллеге, конечно, скорейшего заживления перелома! Думаю, она обрадовалась такой позитивной открытке. И спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Грустный повод, а открытка чудесная! Коллега наверняка поправится намного быстрее ;) Спасибо, что участвуете в задании CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно получить такое пожелание от коллеги! Милая добрая открытка, Юля!!!

    ОтветитьУдалить