Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Мандариновые мечты

Лена Марченко задала непростую и увлекательную тему для этого этапа битвы - "Мандариновые мечты". Мандарины - это такой сезонный продукт, который как флажок, задает тебе направление и настроение. Как хурма означает осень, или арбуз - лето, так мандарины  подмигивают с полок и шепчут про зиму и новогодние праздники. То есть мандарины = зима или мандарины = Новый Год. Мне кажется Новый год это в первую очередь праздник семейный, и даже детский - ведь никто  не ждет чуда так, как дети - только они  жаждут наряжать елку, искать под ней подарки, кататься с горок, смотреть на фейерверки и всякие прочие чудеса, главное все делать вместе - тогда все получится




Для этого этапа я перебрала в голове много вариантов
 - и адвент-календари, и открытки, и думала даже сделать мандарин из папье-маше и заскрапить его почем халва, но остановилась в итоге на простой страничке. Все решила фотография, которую я нашла в семейном альбоме. На ней двое малышей чистят своими крошечными лопатками снег в далеком 1964 году


Эти малыши - мой папа и моя горячо любимая тетя Лена. Папе здесь 4 года, а тете едва-едва полтора. Моя семья уже четыре поколения живет в одном доме, который выстроил мой прадед Алексей для своей большой и дружной семьи  - шестеро детей, родители, бабушка и дедушка, а потом и супруги старших детей - все жили под одной крышей. 



Теперь, после этой вводной, когда вы понимаете выбор декоративных элементов, я могу вам показать страничку целиком



Вот она -  в ней красно-оранжевый, как мандариновая корка, фон и мазки краски, много кругляшек и горошков - мандариновых и снежных, снежинки, маленький топсик от скрапологии, бумажки от четырех производителей (или больше), пафф-пудра, объемный гель, вырубки, чипик и наклеечки елок - прозрачные и ненавязчивые скромницы в нижнем правом углу.

P.S. Только что поняла, что хочу домой чистить снег. Поеду на новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий