Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 17 декабря 2015 г.

Команда Артелье

Чего сейчас расскажу!

Артелье - бомбические девочки из Питера, подарившие нам Зималогию - собирают дизайн-команду!
Конечно, я хочу (Екатерина, Анастасия, слышите? возьмите меня, я хорошая, ответственная и кругом молодец)! Божэ-божэ-божэчки, я уже бегала по потолку, когда заграбастала их дивную зималогическую коллекцию - и карточки, и открытки, и бумаженьки, но эта сногсшибательная новость просто как подарок под елку!
Скажу вам честно, я ужасно рада, что появились наконец российские производители скрапбумаги в которой близкие и понятные, "родом из детства" вещи переплетаются с оригинальным дизайном, модным леттерингом и современными фишечками вроде хэштегов. Вот признайтесь - наверняка вам хочется сохранить именно моменты своей настоящей, теперешней жизни, со всеми ее достоинствами и недостатками - потому что именно эти черты отличают одно поколение от другого, и именно поэтому для этого не годится ни винтаж, ни шебби, которыми рынок откровенно переполнен.
Покажу вам несколько своих работ







 
А вот и открыточка из артельешной карточки)


А если и вы вдруг хотите - вот вам сбоку баннер, и если ткнуть по нему, вас сразу перебросит на пост о наборе.
Всем удачи, особенно мне




 

2 комментария:

  1. Спасибо)) столько невероятных слов!!! И работы с позитивным настроем! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за возможность и классные вдохновляющие материалы!

      Удалить