Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 30 декабря 2015 г.

20.15

Всем привет!
Я вернулась из своего карапулечного отпуска, а тут уже и новогодняя суета. В этом году я решила от суеты спастись и уехать к родителям (в деревню, в глушь, в Саратов), пересидеть там пару денечков и с лёгким сердцем вернуться обратно в Екат, вытирать наконец дома пыль, вымаливать прощения у цветов, которым несладко приходится в последнее время из-за моих отъездов, приводить в порядок бумажки и голову.
Может быть Маша поправится и мы сгоняем к тетелене в Тюмень, пока они нас там не прокляли и не вычеркнули из списков семьи, как злостных прогульщиц.
В последнее время мне не хочется ни рассказывать, ни даже показывать. Из отпуска привезла две с половиной фотографии - и ни одной с собой. Ужасно носить на себе такое количество одежды только для того, чтобы не заболеть, остаться живым и невредимым и не мочь при этом носить колечки на пальцах ног почти никогда, потому что лето здесь перестало существовать как класс.

Ладно, в сторону это постотпускную хандру.

Чего там произошло значимого в 2015 году?
Прошлый Новый Год подарил мне Биби, и за то ему спасибо.
Я съездила в большой трип в мае, побывала в Дании, Сербии, Италии и Марокко; погрелась в Индии в декабре, заскакивала на полчасика в обе столицы.
Следующие цели - самостоятельный трип по Индии, Стамбул, Латвия, Чехия, Польша, Грузия, Казань, к Биби в Питер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий