Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

суббота, 5 декабря 2015 г.

Сюрпризы - приятные и не очень.

Всем большие привяу! Декабырь на дворе, время исчисляется в днях до нового года, ускоряется, уплотняется и нас закручивает. Вы как, справляетесь?
Сначала похвастаюсь - мне пришла сегодня посылка от простого волшебства -  книжечка с рождественскими рассказами, мягкое сердечко и candy cane, все как доктор прописа, да еще и в упаковке,  которую я задумала, да никак не могу осуществить - машинки нет. Дайте поиграть  на недельку, а?
Подсмотрела в инстаграме, что Сундучок Идей проводит последний челлендж, а я тут как раз открытку сделала. Дай, думаю поучаствую


Вроде бы все по правилам - ягодки красные, снежинки имеются. Фотограировала во дворе полчаса назад. Кто бы мог подумать, что в минус три можно отморозить руки? конечно я, поэтому прихватила спасительные перчи!
А вот из неприятных сюрпризов - в бумаге от Флер Дизайна  в коллекции Шале на листе Узоры  на вязаной текстуре явно просматривается чья-то вотермарка, отраженная зеркально. Лист и осветляли, и так, и эдак, а ее все равно видно - и это довольно противно, друзья мои - ты покупаешь у людей бумагу, а они тырят чье-то изображение. Обнаружила эту вонючую подробность, когда порезала лист на открытки, пришлось срочниссимо переворачивать, и переподбирать украшаки.
Стыдно, Fleur Design. 


4 комментария:

  1. Ничего себе,какая неприятность,но тем не менее открытка получилась суперская!!!Спасибо от Сундучка идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нежная и симпатичная открытка. Спасибо, что творите с нами "Сундучок Идей"

    ОтветитьУдалить