Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 21 ноября 2017 г.

Органайзер для ножей

Привет, друзья!

 
Снова я хочу поговорить с вами о наболевшем. Каждый скрапер-счастливый обладатель машинки для вырубки рано или поздно сталкивается с вопросом хранения ножей. Хочется, чтобы способ хранения был и удобным, и красивым, и необременительно недорогим. Кажется, я нашла как раз такой вариант и готова поделиться им с вами.


Сегодня я предлагаю вам сделать такой чудесный органайзер вместе со мной! Вот что нам понадобится:

1. Книжка небольшого формата. Конечно же, ненужная.
2. Клей (карандаш или ПВА, как вам больше нравится)
3. Карандаш
4. Канцелярский нож
5. Металлические уголки
6. Лента для завязок (по желанию)
7. Любимые ножи ( у меня ножики от Fluffy Duffy Design)


Каждая книга, как мы знаем, сшивается из нескольких тетрадей, в которую в среднем собирается 6-8-10 листов. Вместительность органайзера будет зависеть именно от количества таких "тетрадок": можно взять книжку потолще и вместить туда сразу все ножи или несколько разных поменьше и хранить их по темам или по брендам, как я.
Если в ваших скраповых владениях нет совершенно ненужной книжки (не верю!), сходите на барахолку или в какой-нибудь букинистический магазин. Я так и сделала - с порога объяснила продавцу, что ищу книжку небольшого формата, желательно из художественной литературы для того, чтобы над ней надругаться и уже через 10 минут и 150 рублей стала счастливой обладательницей французского романа 1925 года издательства с роскошной тканевой обложкой в качестве бонуса.
Находим серединку каждой тетради (в ней будут видны ниточки) и безжалостно убираем несколько листов в середине, оставляя в каждой тетрадке по 1-2 листа. Обратите внимание, что на стыке двух тетрадок количество листиков у нас будет удваиваться. Не спешите выбрасывать вырванные листы - они нам еще пригодятся! Теперь из каждой тетрадки мы будем делать папку-отделение для хранения. Впрочем, как именно это делать лучше один раз увидеть, верно?


Повторяем процесс с каждой тетрадкой, и к моменту склейки последней тетрадки все остальные уже успеют подсохнуть. Здесь я бы посоветовала применить так называемый "метод конвейера", то есть объединять одинаковые операции в группы, и выполнять их группами: сначала вырвать все лишние листы, затем склеить все оставшиеся странички, и т.д., так дело идет быстрее, и шансов на ошибку практически не остаётся.

Итак, наш органайзер почти готов, теперь можно подумать над декором и дополнительным функционалом. В  своем органайзере я сделаю завязки из шебби-ленты, а форзац и нахзац укреплю листиками красивой бумаги.



Хотя изначально я выбрала коричневую ленту для завязки, во время работы она показалась мне грустноватой, и потому я заменила её на голубую - по-моему, так гораздо лучше))) мнение автора может не совпадать с мнением читателя


Прихватываю ленту на двусторонний скотч и заклеиваю скрап-бумагой



Самая волнующая часть - декор обложки! Если честно, мне не очень-то хотелось заклеивать и переобтягивать обложку, потому что старая кажется мне очень красивой мнение автора, опять же, может не совпадать с мнением читателя, поэтому я решила добавить совсем чуть-чуть плоского декора, а истрепанные уголки книги "подлечить" с помощью металлических накладных уголков.
Я очень люблю вырубку - она мой незаменимый помощник в декоре, однако, кроме прямого своего назначения, она даёт еще и красивые негативы, которые можно использовать и как маски/трафареты. В качестве маски буду использовать негатив, который оставил листик ПОДОРОЖНИКА после вырубки.


Прикладываю негатив к обложке и тонким слоем наношу текстурную пасту.


Переворачиваю негатив и делаю ещё один листочек.



Далее текстурную пасту я окрасила и нанесла поверх кракелюрный лак, чтобы они не выглядели слишком уж новенькими. К двум этим листочкам я добавила ещё пару листов ПОДОРОЖНИКА.


Ну вот и все, органайзер готов! Я уже сложила туда не только все свои ножики от Fluffy Duffy Design, но и вырубку, которую я ими сделала. Поскольку такая "гармошка" легко складывается и раскладывается, объём вырубки, который можно хранить в таком органайзере, ограничен только вашим желанием.



Комментариев нет:

Отправить комментарий