Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Беличье счастье - был бы желудь рядом

 Привет, друзья!

 
Я уже хвастала вам своей новой должностью сезонного дизайнера, а теперь пришла пора показать, что же я натворила.
 
Свою дебютную работу в качестве дизайнера осенней команды я решила посвятить нашему пушистому "тотемному" зверьку - бельчонку Duffy.  Я сделала серию открыток с бельчатами в главной роли, и, конечно, с их любимыми желудями.
 
Я очень люблю открытки, особенно в стиле CAS - такие простые и такие сложные одновременно. Их приятно делать, приятно дарить, приятно получать в подарок - сплошное удовольствие для всех участников. Рядом с моим домом есть целая аллея дубов, и каждый раз по дороге на почту я снова и снова прохожу мимо. Мне очень нравятся их плотные листики и гладкие жёлуди, поэтому, когда я увидела ЖЁЛУДИ МОНГОЛЬСКОГО ДУБА из серии «ЛЕС, ТС-С-С…» , идея о том, какой должна быть дебютная работа, пришла сама собой. 


Мне всегда чуточку обидно, что высечки и чипборд не так часто используются в CAS-открытках. Это же так здорово, когда одни и те же материалы можно использовать в работах, отличающихся по характеру и стилю, такая универсальность даёт более широкий простор для применения, ведь большинство из нас творят сразу в нескольких стилях. Не смотря на то, что обе эти открытки в стиле CAS, они всё-таки различны по характеру. 


Первая открытка "Без ума от тебя" в коричневых тонах, более тёплая, для самого близкого человека.


Украшения ЖЁЛУДИ МОНГОЛЬСКОГО ДУБА из серии «ЛЕС, ТС-С-С…» достаточно плотные, поэтому одно из них я использовала в качестве рамки для шейкера без какого бы то ни было усиления. Дополнила открытку надписью БЕЗ УМА ОТ ТЕБЯ. Её я покрыла глянцевым акцентом, чтобы раскрылись переливы перламутра и она стала более заметной и приятно выпуклой.


Вторая открытка больше придерживается классических канонов стиля "Чисто и просто" - светлые тона, сюжет задаёт бельчонок в окружении желудей.
 
Здесь ЖЁЛУДЬ МОНГОЛЬСКОГО ДУБА я дополнила подложкой из.... фирменной упаковки Fluffy Duffy Design и надписью ДУМАЮ О ТЕБЕ. На этот раз с надписью я особенно не колдовала - она и так выгодно выделяется на светлом фоне, я только разрезала её на слова и немного изогнула их так, чтобы они повторяли изгиб полянки.


На этом, друзья, я прощаюсь с вами! Тёплой, яркой вам осени и, конечно, вдохновения!
 
 
 

1 комментарий: