Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 6 июня 2017 г.

Семейный альбом

Привет, друзья!

Коллекция "Семейный альбом" подвигла меня на оформление старых архивных фотографий. В недавней поездке домой мне удалось вытрясти из старинных фотоальбомов несколько дублировавшихся снимков, и вот - один из них.
Все мы родом из детства... - помните эту фразу? Все дети - независимо от эпохи, страны и культуры с одинаковым восторгом ждут праздников, особенно тех, на которые принято дарить  подарки. 


На этом снимке - празднование Нового 1966 года - моему папе без нескольких дней шесть лет, а тете нет еще и трех. На Новый год папа получил замечательный грузовик, а тетя Лена - дудочку, нехитрые подарки, но зато сколько радости!

Смотришь на эти фотографии и с трудом верится, что этот маленький мальчишка - мой вылитый брат и племянник, на самом деле солидный усатый мужчина, мой папа; а девочка, самозабвенно дующая в дудку живет в Тюмени и у нее двое своих, взрослых уже детей.


Рамки для фото я вырубила с помощью машинки из простой акварельной бумаги, покрасила их спреями от PolkaDot и наклеила немного блесток- конфетти.


Спасибо PolkaDot за эту возможность снова перебрать семейные альбомы, вспомнить и выяснить истории, запечатлённые на снимках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий