Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

суббота, 9 марта 2019 г.

Занимательная египтология. ПроволОчки



Египет собрал в себе все самое огромное и монументальное: величественный Нил, древние пирамиды, колоссальные храмы, невообразимые пробки и феерические проволóчки.



Бюрократическая машина работает как часы. Часы, которые ты нашел на раскопках в гараже у бабушки, случайно уронил 18 раз с околоземной орбиты, проехал по ним бульдозером, облил водой, заморозил, сжег, взорвал(тоже случайно), и только потом почему-то решил осведомиться, который час.
Если стрелки еще на месте, два раза в сутки они покажут верное время. Ключевое слово «если». Мой мозг высушен, а пукан дымит аки жерло Везувия, но настоящая, не побоюсь этого слова, бобуйня происходит с нашими мебельщиками. Мебель нам делают на заказ, потому что а) так немножко дешевле и б)в магазинах готовых мебелей стоят исключительно позолоченные, усыпанные стразами и увитые бархатом барочные раскоряки и кушетки из будуара Марии Антуанетты.

Что значит не любишь золотые кресла на львиных ногах? Их все любят, просто не всем хватает денег на эдакий шик! Иди мимо, жалкий нищеброд. Эй, рабы, забросать их стразами! 
Мебель заказали в сентябре. Первую партию должны были привезти аккурат к моему приезду-переезду(2 октября). В день знаний Биби изобразил ТЗ к кровати, шкаф я начертила сама, сидя с племянницей на кухне в Тюмени. Привезти добро, и то не полным составом соизволили 3 ноября. В заложниках до сих пор гостиная, ванная и прихожая.

У моей подруги Айслу есть теория, что все эти казни египетские даны мне дабы оббить углы, сточить занозы и вынырнуть из этой говнистой пучины гладенькой обтекаемой галькой.

У моей сестры Маши другая теория - о том, что давненько в этой стране не видали крепких уральских пиздячек. Говорит, готова отгружать вагонами и на каждый вагон пиздячек класть по палке колбасы, чтоб мне было чем промокать слезу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий