Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 16 ноября 2017 г.

В Александрии утро бывает добрым

Привет, друзья!

Существует распространенное мнение о том, что утро добрым не бывает - так вот, это полная ерунда, если это самое утро ты встречаешь на теплом море, да еще и с любимыми людьми!
 

 
Я никак не могу оторваться от коллекции "Глубокое синее море" - кажется, буду стараться использовать ее до самого последнего кусочка. На страничке фотографии из моего недавнего путешествия в Египет - в то утро мы были в Александрии и неспешно завтракали под шум моря прямо на берегу. Точнее кто-то завтракал, а кто-то носился по пляжу, трогал ракушки и воду и жалел, что не взял с собой купальник. У меня страшно много теплых, совсем не октябрьских фотографий из того путешествия - при первой же возможности сделаю из них свой очередной тревелбук.
 

Не удивляйтесь, что мои фотографии все красно-розовые - в последнее время я испытываю слабость ко всякого рода "пленочным" эффектам обработки - засветам, пыли, шуму и т.д., поэтому даже самая свеженапечатанная фотография выглядит так, будто ей лет сорок)))

 

1 комментарий:

  1. Шикарная страничка! В октябре и ноябре надо, надо ездить на море, вдохнуть солнца и тепла перед нашей бесконечной нарнийской зимой! И надо делать такие позитивные странички!

    ОтветитьУдалить