Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 1 ноября 2017 г.

Гончарный миник

Не боги горшки обжигали...

Помните это выражение? Оно означает то, что простые вещи делаются простыми людьми, а еще то, что не нужно быть богом для того, чтобы что-то сделать. Что за философию я тут развела? При чем тут горшки? А очень даже при чем! Несколько недель назад я оказалась на мастер-классе в гончарной школе. Признаюсь вам, что лепить из глины мне стало интересно еще с первых курсов университета, у нас на худграфе были очень сильные ювелиры и керамисты, но я-то училась на лингвистике и переводе, а потому таинственные подвалы с муфельными печами  были для меня навсегда закрыты. Поэтому годы спустя, я сразу откликнулась на заманчивое предложение поучаствовать в МК, а потом так так вдохновилась, что сделала миник про свой первый гончарный опыт.
 
Готовы? Давайте смотреть!


И да, друзья, это самая настоящая кружка! Ее ребята случайно разбили прямо перед моим приходом на занятие, а я честно выпросила осколки для декора альбома.

Надпись ДА на обложке я дополнила восклицательным знаком в честь своей долго-долго сбывавшейся мечты, а классный чипборд КАМУШКИ В ОГНЕ поместила в "засаду" из вырубки ножами ФИЗАЛИСАЛОЭ и МАК

 
Здесь я с помощью чипборда ИВАН-ЧАЙ постаралась воссоздать технику нанесения оттиска на глину.


Фотографии с МК я дополнила надписями ВМЕСТЕ и ВЕСЕЛО, потому что и впрямь было очень весело и душевно.



И здесь не обошлось без вырубки ножами ФИЗАЛИС,  МАКРАКУШКА, КЛЕВЕР и ЛОПУШОК.



Ну вот и все, друзья! 

Осуществляйте свои маленькие и большие мечты просто так, без повода  - это действительно весело и надолго запоминается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий