Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Shake it, baby!

Привяу!
Как вы там? Включили лето у вас? У нас вот выключали на недельку - совсем грустно было. Лето такая занятная пора: когда жарко - плохо, не жарко - плохо, все все время недовольны)))) Я вот радуюсь, что дождей нет - можно гонять в тряпочных и замшевых обувках, а бабушка за огород переживает, хоть у нее даже и огорода нет :D
Это я зачем вообще начала?
Фу, сбилась! На самом деле я пришла вам показать свой второй разворот в малиновом СП миников из карточек

Лена такие классные карточки сделала - жалко даже как-то трогать и видоизменять. Но я была бы не я, если бы не влезла во всю эту красоту.





Наштампила словечек от Лены Нацвлишвили (Боже, я, кажется, научилась быстро и правильно произносить сразу подряд имя и фамилию, а не Ленанац ) Так, не отвлекаемся!


Вот, собственно, та страница в развороте, которая за двоих отдувается по ОЭ. Кстати ОЭ - шейкер, и кто еще не пробовал делать шейкер в своих работах тот полжизни потерял  - попробуйте сейчас, не пожалеете!. Очень классная штука, парализует любого наблюдателя минут на 15, потому что нельзя пройти мимо шейкера и не потрясти его раз стописят и не поглядеть, как в нем катаются блестки и чипбординки.


Шейкер я сделала из пакетичка с напечатанными на нем звездами - засыпала внутрь глиттер двух видов, бросила пару чипиков, пайетки - звездочки и приклеила на прозрачный двухсторонний скотч.
Я вообще довольна этим миником как слон - наконец нашелся повод использовать миленьких беспризорных сироток- вырезки, высечки, чипборды и проч. Вот, например, мой любимый жирненький Пушин - Маша-Витаминка мне подарила таких несколько - я бы вообще вся ими облепилась, до того эти коты миленькие. Буквы на каждом развороте будут разные и тоже из беспризорников - где-то фанера, где-то картон, где-то пластик.

В общем, не переключайтесь, все самое интересное впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий