Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 6 июля 2016 г.

Into the rabbit hole

Всем привет! 

В блоге Скрапмастер вышло новое задание о любимой многими Алисе. Я не питаю особой слабости к этому произведению, а также к страшенным иллюстрациям-гравюрам, паническую атаку можно заработать на них глядючи.


 Самый любимый мой иллюстратор Алисы это корейская художница Kim Min Ji, у неё очень милые и добрые герои, рассматривать их одно удовольствие, а самая любимая из всех моих Алис - Алиса Баклицкая, моя дорогая подруга и бывшая сокурсница.


Алечка, кстати, и виновата в том, что я увлеклась скрапбукингом и сразу с ходу познакомила меня  с монстрами скрап-индустрии - Тимом Хольцем,   Мартой Стюарт и Примой. 


Но вернемся к работе - я очень хотела сделать для дорогой Али что-то особенное, доброе, тёплое и обволакивающее, как пасмурное летнее утро, взять колорит книги так, чтобы он угадывался, но избежать избытых приёмов. Так родилась идея с картами.


Я взяла простой лист акварельной бумаги и обычную колоду карт,  наклеила их по периметру листа в несколько слоев и обрезала излишки. Поскольку карты очень яркие  и пестрые,  я решила приглушить их листом кальки, и уже на кальке собирала композицию.


Скрап-справка: высечки   от Кати-Серафимы, Маши-витаминки и подарок от моей петербургской инстаподруги Любы, чипик от LAE, вырубки ножами FDD

6 комментариев: