Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 18 июля 2016 г.

Ку-ку!



Привяу, котяшки!

Ёперный театр, я жэ совсем забыла показать вам работу, которую я сделала по доске от Бумага-Мараки. Вот что значит делать работы заранее

Вот, собственно, эта доска






Я, если честно, считаю эту страничку дерзкой - во-первых в ней совсем нет скрап-бумаги, во-вторых, все эти лужи краски и пугающая пустота листа)))) но именно этим она мне и нравится (помимо того, что все в ней сине-голубенькое)


С доски я взяла сине-зеленную гамму, а еще я никак не могла пройти мимо темы капель -разводов-лужиц, поэтому сделала свои сине-зеленые разводы на прозрачном кусочке пластика. В качестве основы я взяла простой лист акварельной бумаги и сделала широкие разводы голубой краской.


Чипборд я покрасила жидкими дотсами в два цвета - черный и белый. Правда оказалось что чернымдотсам пришел каюк с черными дотсами что-то случилось и они свернулись больше не такие гладкие, как раньше. Зато получилась интересная разница фактур.


В качестве подложки я использовала обрывок газеты из Индии, а чипборд- скобки смотрятся здесь очень уместно. Несколько витков ниток, штампинг и высечка отлично поддерживают летнюю тему доски как цветом, так и природно-растительной тематикой.

Пыщ-пыщ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий