Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Малиновый Артбук

привет блоговедам и блоговодам!


Чо там, начну с корабля на бал -  вот и те самые новости, которые я вам все обещала рассказать:
Я теперь соавтор целого блога, а не просто маленькая скрапуля-пиривОчка, понятно?
Какого такого блога? Вот такого - классного блога Скрап-Малина, и не просто блога магазина, а самого настоящего производителя бумаги, чипборда и модно-мятных штампов!

Для тех, кто все еще не оценил крутоту момента - представьте, что к вам невзначай пришел гендиректор вашей компании и предложил стать его первым помощником.

Прониклись, да? Я так ужасно прониклась, я прямо верещу! 


(и да, у меня одна любимая фотография и я везде ее даю, когда просят :D )

А самое огненное в том, что мы уже собрали дизайн-команду из самых крутенских девчуль, добавили к ним еще столько же скрапенски-крутенских девчуль, и каааак давай скрапить со всех сторон! Пресвятые кроподайлы! Коврики дымят, обрезки летят,  крутые странички сами собой складываются, мусор сам собой выбрасывается!



Уже даже выпустили свой первый скетч , в котором вы (кстати) можете поучаствовать и получить классный приз. А чтобы вы не теряли запал - еще взяли да запустили наш Первый СП  по такой неисчерпаемой и трендовой вещи как артбук! 
Согласитесь классно иметь под рукой неиссякаемый источник вдохновения? Давайте делать его с нами! Щелкайте по баннеру, читайте что нужно подготовить и давайте творить вместе!



Ваша дымящаяся Юляша






4 комментария:

  1. Какая же ты клевая, я прям тащусь!!! И да, я рада очень, что ты теперь наш соавтор и двигатель наших тормозных поп)))
    Надеюсь на бомбезное продолжение банкета и совместное покорение вершин скрапо-мира всея Руси))))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутышка!Поздравляю! Пошла смотреть, чего там надо заготовить для СП:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, просто крууууууть!!! Поздравляю!!! Не растекайся там долго, а то кто же будет двигать))).
    Пойду и я гляну чего там)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю, ты супер)))Пошла смотреть красоту)))

    ОтветитьУдалить