Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

СП "За пределами страниц" Этап 1 - Шантарам

Пыщ-Пыщ!
Всем привет!


Помните, я вам рассказывала про артбучный СП, который мы затеяли в Скрап Малине? 
Так вот, буквально вчера мы уже опубликовали задание к первому этапу!

Первый этап посвятили книге Шантарам - многие ее читали или собираются прочесть, она и вдохновила Алену на вот такую вдохновительную доску 


Ух, какая яркая и классная, да?

Я конечно же сделала свой разворот по этой доске -- ведь Индию я люблю всех душой, да и была там сравнительно недавно - в декабре.

Вот общий вид моего разворота:



А теперь давайте разглядывать детали 



Тут я приклеила слово мечта - потому что отправиться в Индию я хотела наверное года с 2010.


В декабре 2015 года я побывала в Индии уже во второй раз. Эта страна сплошь яркие краски - зелень, одежда, вывески, цветы и фрукты, индуистские храмы, девушки очень любят украшения  - золотые или из желтого металла кольца, цепочки и браслеты. В Индии добывается много драгоценных камней.



А еще традиционным индийским узором считается пейсли - так называемый огурец, хотя этот узор встречается в очень многих культурах.


В качестве фона для своей страницы я использовала листок из гоанской газеты - вы же помните что я люблю буквы, да?


И последняя деталь - багажные бирки из самолета. С недавних пор я постоянно приезжаю из поездок с заветным пакетиком меморабилии, и дома тщательно просматриваю и перекладываю все эти малютки-бумажки, а потом использую в работах.

Приходите и вы участвовать в нашем СП, ведь на каждом этапе мы будем разыгрывать призы, а для тех, кто будет делать артбук вместе с ребенком - будет отдельный приз.
Поспешите, этап длится всего недельку!

Ваша Юляша и ее сорок индийских слонов












1 комментарий:

  1. Классный разворот! Много разных интересных деталей и ярких красок!

    ОтветитьУдалить