Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

пятница, 15 апреля 2016 г.

Не жизнь, а малина

А у меня новости для вас!
Как многие догадываются, затишье бывает перед бурей, а еще все мамы знают - если ребёнок затих, значит чего-то натворил 
Половину марта и чуток апреля в моем блоге царило затишье и вот почему - я усиленно делала работы для маркетов и дизайн-команд (их теперь у меня 4: Скрапмастер, Мадам Ажур, Екатеринбургский скрап-клуб и Скрап-Малина).
Со Скрап-Малиной у нас вообще завязалась целая большая тёплая дружба, но об этом я вам попозже расскажу, а пока покажу задание по скетчу #1 от Скрап-Малины




Я сделала эту страничку о прошлой поездке в Тюмень к нашему брату Жене и любимой тете Лене. По традиции поездки в Тюмень у нас редко обходятся без купания в горячих источниках.
На этот раз мы изменили проверенной точке и поехали на новое место - базу отдыха Волна. 



Погода была отличная - на улице холодно и морозно, купашки безлюдные,  ёлки в сахарном инее,  а в бассейне соленая вода +40°С.


 В перерывах между купаниями мы с удовольствием пили чай с травками из термоса в предбаннике купален.


Скрап-справка : бумага Артелье, чипборд woodcraft, карточки Project Life, акварельный фончик рисовала сама 

Комментариев нет:

Отправить комментарий