Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Годовой страничный марафон. Октябрь

Привет! 

Я продолжаю свое участие в годовом страничном марафоне от Лены rozalina.  Задание октября- использовать шейкер на страничке.
Как я уже не раз говорила, я не самый страстный фанат шейкеров, но!  я большой любитель челленджей и при каждой возможности стремлюсь убедиться в том, что чем больше ограничений, тем интереснее. Поэтому я не просто сделала страничку с шейкером, а целую страничку-шейкер!




Да-да, вся эта страница 30 на 30 и есть шейкер. Она просто переполнена всякого рода блестяшками, шуршашками, звездочками  и прочими милыми штучками.


Штамповала все это роскошество я любимыми штампами Артелье из коллекций Геометрия и  Страна МО, и свежеприобретенным геометрическим штампом от Черриланы (Спасибо, Лена!)


Разводы  выводила алкогольными чернилами, внутрь насыпала 4 вида блесток и 3 вида пайеток


Штампила архивными чернилами от Ranger


Теперь о самой страничке - главным событием октября стала моя новая работа. Самым главным тревожным моментом всего моего переезда стал именно поиск работы: 2 месяца я проходила собеседования, переписывалась и перезванивалась, гипнотизировала телефон и электронную почту, и вот, наконец, звезды сошлись - 17 октября я вышла на работу! Теперь я работаю в историческом центре Санкт-Петербурга, и занимаюсь... ВНИМАНИЕ ...производством бумаги!


Вот такая ирония судьбы- теперь я, скрапер, работаю в самом сердце ведущей компании по производству бумаги, картона и всякой бумажной упаковки.


При трудоустройстве меня пугали непрерывными командировками на комбинаты, пока не случилось ни одной, но я(страшно признаться) очень хочу туда попасть, увидеть своими глазами то, что пока знаю только в теории.


На этом прощаюсь с Вами и срочно бегу на скрап-вечеринку в Скрапушку!

Ах, да, с этой страничкой я хочу поучаствовать в блестящем задании


от спонсора http://artisticline.com.ua 




9 комментариев:

  1. Юля, привет! Я тоже не фанат шейкеров))) Но страничка у тебя крутая! и желаю попасть на комбинат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка отпад!!! А шейкер вообще обалденный!!! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это самый потрясающий шейкер, что я встречала! В восторге от твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  4. Я от нее балдю!!!!!!!!!!!! и спасибо от скрапмалины))))))))))))) а вообще вживую бы, так хочется повертеть посмотреть как ты это все так завертела то))

    ОтветитьУдалить