Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 12 апреля 2016 г.

She's jamming

Привет, сладюли!



Увидев кулинарное задание madamazhur и бумагу от Магии Творчества я ни секунду не сомневалась, ЧТО  и ДЛЯ КОГО сделаю. Эта страничка про веселую девушку Марию, она живет в Подмосковье, она фея варенья и чаечков!




С Машей я познакомилась в инстаграме на очередной волне гастрономической любви, она там @varenievar  -  если вы фитоняша, считаете кбжу, следите за фигурой и/или ваши нервы не похожи на стальные канаты, искренне НЕ советую на неё подписываться - потому что при виде медного таза очередного джема из папайи я превращаюсь в безвольную тряпочку и готова днями и ночами мыть и стерилизовать банки, лишь бы позволили потом этот самый тазик облизать.  Я  твёрдо уверена в том, что Маша даже из старых мужниных носков может сварить что-то феерическое.



Я серьезно, она может сварить варенье даже из помидор и портвейна, а уж все эти притягательные джемы из манго или сиропы с каффирским лаймом... Худеющим противопоказано !!


Скрап-справка: бумага - Магия Творчества, кулинарная коллекция, вырезалки оттуда же, чипборд dhlae, вырубка ножами scrapman


За сим всех целую и радостно бегу в закат  работать дальше!
 

2 комментария:

  1. Чудесная работа - столько в ней рассматривалок)))) Не наскучит)

    ОтветитьУдалить
  2. очень вкусно и колоритно!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить