Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

суббота, 12 декабря 2015 г.

Биз -базд-безд-но, то есть даром

Мастерицы! Девочки!
Задам вам сокровенный вопрос - много ли вы находили магазинов на просторах России-матушки, в которых вам очень нравилось? Я вредная, и у меня их немного, кроме того, жизнь вдали от столиц существенно ограничивает возможности и желанные новиночки, особенно те, что выходят небольшим тиражом - часто проплывают лентой в инстаграме и легкими завидками. Это я к чему - на днях мне приспичило заполучить открытки зималогии от питерского Артелье. Могла конечно купить прямо у них, честно ждать по почте или перепоручить январскому гонцу, но ведь это еще когда - а свербит сейчас :D
Я пошла проверять все артельешные ссылки на дилеров и обнаружила совершенно дивный магазин  "Мадам Ажур", где меня как раз ждали и карточки, и открытки и даже набор бумаги, кроме того, мне удалось хапнуть на пробу клеев от ФД, которые даже нынешней теплой зимой везти страшновато. Хозяйка магазина Ольга оказалась девушкой мгновенного реагирования (прямо как я)  и буквально за час при неработающем сайте мы собрали заказ, договорились о встрече и кто-то даже получил от меня тройную любовь за удобную систему расчетов, бесплатную доставку по Екату от 700 (ВСЕГО) рублей, отзывчивость и ответы на все мои вопросы ПРЯМО СЕЙЧАС, а не через две недели. Скажу вам по секрету, Ольга сама скрапит и дает подробные дельные ответы на подковыристые скраповые вопросы.
Я осталась чрезвычайно довольна Ольгой и ее магазином и всячески агитирую вас посмотреть на него - и конечно затариться.
и последняя новость - Ольга сейчас проводит конфету с шикарными призами  в своем блоге и группе в вк.
Прошу вас отметить, что этот отзыв я пишу добровольно и совершенно биз -базд-безд-но. Одним словом, не для призов пишу, - я в таких мероприятиях ничего еще не выигрывала, а для того, чтобы поделиться радостью и таким вот екатеринбуржким сокровищем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий