Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 26 декабря 2018 г.

Занимательная египтология. Туалеты



Хотели #быт_у_пирамид? Вот вам быт, сегодня о самом насущном 😉

Общественный туалет в Египте удивил меня еще в прошлом году - мы носились по магазинам, закупая подарки всем родственникам в самом обычном торговом центре, как вдруг возникла необходимость воспользоваться самым популярным местом. Каково же было мое удивление, когда из-за угла появилась девушка в униформе и на моих глазах вымыла и насухо протерла унитаз и дверные ручки кабинки. Я было подумала, что просто пришла во время уборки и меня не решились выгнать, но из раза в раз ситуация повторялась, передо мной распахивали двери, убирали-вытирали, подавали полотенца. Биби подтвердил, что это абсолютно нормальная ситуация, в мужском туалете происходит то же самое - дежурят уборщики, протирают-убирают перед каждым посетителем. Чаевые давать запрещено - это указано на табличке (на фото) на местном и английском языке.

Очередей почти нигде нет, зато бывают целые заседания молодых девочек на столешнице с раковинами. Оказывается, они таким образом уединяются, чтобы посплетничать без лишних(мужских) ушей. В ТЦ часто приходят большими компаниями, чтобы погулять, поглазеть, поесть или сходить в кино, и когда девочкам хочется пошептаться, похихикать или обсудить что-то важное(например мальчиков), они отправляются именно в туалет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий