Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 20 ноября 2018 г.

Как я разговорилась ч.2


 
   Практика показала, что в последний раз русского в этом крохотном городке местные жители видели за 8 лет о моего приезда. Интересный, говорят, был парниша – ел какую-то бурду из свеклы, катышки из фарша облеплял тестом и от этого работал сразу в две смены, как морячок Папай, принявший на грудь изрядную порцию шпината. Я, в отличие от парняги, первые две или три недели только адаптировалась к жаре и сумасшедшей влажности, посему не проявляла особенного трудового героизма.
  Для передвижения коллеги выдали мне новый велик – зеленый, блестючий, с ручными тормозами и каким-то нетривиальным количеством скоростей, словно я на нем собиралась на перегонки катиться от Атлантического до Тихоокеанского побережья. Естественно, кататься на этой машине смерти я не умела – путала скорости и тормоза и уже на второй попытке чуть было не улетела через руль прямо в клумбу. У меня со средней школы был синенький Урал с погнутой рамой, где педали крутились только в одну сторону, скоростей у него было столько, сколько ты сам сможешь из него выкрутить, а на руле не было ничего, кроме дребезжащего звонка. Короче, идеальное средство передвижения. Естественно, я выменяла зеленый блестящий вел на ржавую компанейскую развалюху с корзинкой и вот тут, как говориться, понеслась.

  Меня ужасно угнетал факт отсутствия мобильной связи, поэтому твердо и во что бы то ни стало решила приобрести себе местную симку. Наш городишко был слишком мал для магазина электроники, поэтому после работы я просто села на Ржавую Развалюху и покатила в соседний Честертаун, потому что видела там RadioShack. Я приехала ровно к закрытию, и, яростно тыча в наладонник разыгрывала древнегреческую трагедию «Продай SIM-карту». Нервный парняга за стойкой торопливо объяснил мне, что симки в США отдельно от телефона не продают, хочешь оставаться на связи – покупай либо пэйфон, либо заключай контракт с Verizon, AT&T, Sprint или T-Mobile. За эти чудные новости я поцеловала его через дверь и табличку «закрыто» и двинула обратно.

  Вернулась в РокХолл я уже звездой – потому что половина водителей, завидев на встречке краснорожую бабу на велике с табличкой «Гостиница Гостиница», решили, что я из долбанутых, угнала велосипед и мчу себе на погибель сама не знаю куда. Сознательная половина половины водителей на встречке не поленились позвонить в «Гостиницу Гостиницу» и сообщить об этом выдающемся факте моей начальнице. У въезда в Честертаун я наудачу встретила Грету (ту самую Марина Менеджер) и радостно поведала ей, что решила прокатиться в РадиоШэк. Грета всего лишь 15 раз спросила, доеду ли я сама и убедившись в моей окончательной полоумности, отзвонила в «Гостиницу Гостиницу» и отменила зарождающуюся спасательную операцию.

  Если честно, я так и не поняла, от чего они решили меня спасать - специально посмотрела сейчас в гугле, расстояние от РокХолла до Честертауна всего 13-14 миль (20 км), приблизительно полтора часа неспешного педалирования Ржавой Развалюхи. Разве это ничтожное расстояние могло встать между мной и сим-картой? Пха, сразу видно не сталкивались с русскими женщинами. Неважно, что звонить в Америке мне было особенно некому, главное было ее достать.

  На Ржавой Развалюхе я потом несколько раз гоняла в заповедник Eastern Neck Island, по магазинам, вокруг города и регулярно за продуктами. Табличку «Гостиница Гостиница» я от нее, кстати, открутила от греха подальше, чтобы мирные жители, завидев красную угрозу(меня), не распространяли панику.

  У нашей «Гостиницы Гостиницы» было несколько совладельцев: кто-то появлялся раз в месяц, кто-то чуть реже, чем никогда, а один кадр приезжал каждые три недели. Он, видимо, считал, что без его чуткого руководства кровати перестанут застилаться свежими простынями, полы пылесоситься, а печенье 🍪- появляться на подушках постояльцев. Вместе со странным дядей в офисе появлялся ворох не менее странной одежды, которую он предпочитал раздавать вместо бонусов в долларовом эквиваленте. Аргумент у дяди был железный: «Бабло ты потратишь, а одежда у тебя останется». В чём-то, кстати, он прав, потому что футболка Ralph Lauren размером с двуспальную простыню до сих пор лежит в у меня в шкафу, с ее помощью я вызываю зависть у колорадских жуков, чрезмерно любопытных соседей и прочих огородных вредителей. Этот же странный мужик в какой-то момент решил, что я агент КГБ.

  Для удобства назову этого товарища Пит. Так вот, насчет Пита и его странностей меня заблаговременно предупредила коллега, такая же студентка по обмену из Болгарии Нина. Так и сказала: «Пит куку, будь морально готова и не принимай близко к сердцу». Это сейчас я бы задумалась, а тогда мне был сам черт не брат - я считала, что самым большим испытанием в жизни человека могут быть разве что две смены руководителем кружка ИЗО в детском исправительном летнем лагере, да четыре подряд рейса Челябинск -Адлер проводницей в раскаленной плацкарте.

  Короче, когда Пит подкатил ко мне впервые со своими расспросами, я не придумала ничего лучше, чем сыпать вопросами в ответ:

- Откуда ты?
- Из России. А ты?
- Чем занимаешься в России?
- А ты чем?
- Есть братья-сестры?
- А у тебя?
- Нравится РокХолл?
- А тебе?
- Хочешь футболку?
- А зачем?

К третьему разговору у мужика начал дергаться плохо прикрученный глаз и он, заподозрив неладное, решил обойтись без обиняков:

- А правда, что в России до сих пор всем рулит мафия и тайные спецслужбы КГБ?
- Конечно! Что ты думаешь я забыла в этой жопе американского мира населением в 4 тыщи человек? Я здесь на задании!

  Когда Пит как-то сразу сник и куда-то заторопился, мне следовало бы насторожиться, но я, как водится, ляпнула и забыла, радостно переключившись на уборку очередного номера.

Когда через три недели Пит не приехал в офис «Гостиницы Гостиницы», мы обрадовались. Когда не появился во второй, мы даже немножко расстроились. Тогда менеджер позвонила Питу, уточнить все ли в порядке, он перезвонил ей из автомата и выдал параноидальную тираду о том, что они наняли на работу шпионку, и теперь под угрозой находится государственная безопасность.

  Мозг Терри порвался на куски, и она, естественно, вызвала меня на разговор:

- Что ты ему такое сказала?
- Он спросил, служу ли я шпионом КГБ, и я сказала «да, конечно! Зачем мне еще забираться в такую глушь?»
- О май гад, Иулиа!

Короче, Терри как-то втолковала ему, что я, хоть и дурная, но угрозы не представляю - ни для безопасности США, ни для Пита в частности.

Рашн хьюмор, все дела.

(Кстати, напомните мне сделать внушение папе, который научил меня так разговаривать с людьми).

Комментариев нет:

Отправить комментарий