Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

суббота, 19 августа 2017 г.

Мой долгожданный отдых

Привет, друзья!

 
Я уже успела побывать в отпуске и вернуться из него, а еще сделать страничку о своем путешествии "по горячим следам". Я очень люблю тему путешествий и постоянно привожу много всяческой меморабилии  - билеты, посадочные талоны, карты, проездные и т.д., и , конечно с удовольствием использую эти памятные мелочи в своих работах.
 
Вот и на этот раз в качестве центрального элемента страницы я использовала карту Рима, которую мне вручили в трансферном автобусе, багажную бирку, билет и ярлычок от одежды.
 
 
Поразглядываем детали? Вот чемодан - верный спутник путешествий


а вот мой любимый знак - всегда повышает мне настроение, когда смотрю на него


Я так долго ждала и планировала этот отпуск, что даже подчеркнула  слово "долгожданный" красным маркером))

Надеюсь, и вам удалось отдохнуть этим противоречивым летом)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий