Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 25 апреля 2017 г.

Веселые окошки

Привет друзья!

 
Не часто увидишь у меня такую воздушную нежность, правда? Я и сама не ожидала - взяла в руки чипборд Family и открытка сложилась сама собой!

 
Обычно я делаю шейкеры с прозрачным окном из пленки, чтобы можно было увидеть яркие пайетки, но к такому нежному чипборду сама собой попросилась калька. Так можно приглушить слишком активный цвет пайеток или блесток, или просто не перетягивать внимание зрителя, если шейкер в вашей работе скорее приятное дополнение, нежели главный герой, особенно если для фона вы взяли бумагу приглушенных тонов, как, например Cozy Home от April Paper
 
 
У меня главными героями являются цветы, и, конечно же, четкая, хорошо читаемая надпись.




 
Обратите внимание, как удачно сочетается с цветочной композицией вырубка "В тени пионов". Скажу вам по секрету - все листики, что обрамляют шейкер, это всего лишь ОДНА вырубка, просто разрезанная на отдельные части. 


 
Эту открытку я планирую подарить коллеге на день рождения. Смотрите, как здорово она выглядит на рабочем столе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий