Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Коробочка для подарка без клея. Мастер-класс.

Всем привет!


Любите ли Вы дарить подарки? Я - очень люблю, и всегда стараюсь тщательно подобрать и подарок, и случай, и даже упаковку.

 Хороший подарок - не обязательно большой или дорогой, хороший подарок - это не вещь, купленная впопыхах в торговомцентре, хороший подарок - это
настроение. Получить хороший подарок - это значит получить источник хорошего настроения на долгое и долгое время. И, конечно, первое впечатление от подарка производит упаковка. Сегодня я предлагаю вам сделать вместе со мной вот такую подарочную коробочку.





Ну и что? - скажете вы, - обычная коробка. Мы сто раз такие видели, и сами не раз делали. Что в ней такого необычного?


А вот и нет, коробочка может быть и простая, но совсем не обычная. Начнем с того, что для ее создания нам не потребуется клей. Становится интереснее?

























Еще бы! Кроме того, я научу вас использовать обрезки так, что ваш небольшой подарок будет выглядеть роскошно, будто его только что сняли с витрины.

Специально для читателей блога PolkaDot я записала свой первый видео мастер-класс.



Если ваш подарок немного возвышается над плоскостью подложки и создает неприятную выпуклость на крышке, рекомендую пробиговать подложку крест-накрест, таким образом при нажатии подложка будет прогибаться внутрь коробочки,  а крышка будет садиться плотно и ровно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий