Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 9 ноября 2016 г.

Sparkle and Shine


Привет, друзья!

я хочу поговорить о... чудесах.
Ну да, вы не ослышались. О чудесах)) Недавно мимо меня пролетала муза миников, заглянула ко мне в шкаф и сочла что миников у меня не по-скраперски мало. Нужно срочно исправлять ситуацию! Позвала на помощь маленького единорога и бросилась за стол)))





Посоветовавшись с единорогом, я решила сделать миник для своей сестры Мяши- о ее путешествиях в этом году- летних и не очень, а фотографии наглым образом собрала из инстаграма. Большую поддержку в нелегком миничном деле мне оказал чипборд Family. В этом альбомчике я использовала два вида: "голый" некрашеный чипборд и свой любимый чипборд с глиттером.

Поделюсь с Вами секретом: сделать такой эффектный чипборд очень просто и легко, следите за руками:

Шаг 1. Выбираем чипборд. Для первого раза советую взять чипборд покрупнее, идеально подойдут крупные буквы для заголовка.



Шаг 2. Готовим все необходимое, действовать нужно будет быстро, поэтому все должно быть под рукой. Я приготовила клей, глиттер и пинцет. Придерживать и переворачивать чипборд можно чем угодно, но для меня удобнее именно пинцет с боковым захватом.



Шаг 3. Берем свой любимый клей - Момент, ПВА, титан, Фабрика Декору. Главное, чтобы клей высыхал не очень быстро, мы должны успеть качественно обмазать поверхность клеем. Имейте в виду, что быстросохнущие клеи (например клей-карандаш или момент гель) повышают риск неравномерного покрытия,



Шаг 4. Когда ваш чип равномерно промазан клеем, высыпаем на чистый листок бумаги глиттер желаемого оттенка. Стараемся покрыт глиттером площадь, равную площади чипа, чтобы не делать лишних движений.



Шаг 5. Аккуратно переворачиваем наш чип и опускаем его клеем в глиттер. Легким нажатием помогаем глиттеру приклеиться. Старайтесь не двигать чипборд по листу на этом этапе - это может повредить наше роскошное покрытие.



Шаг 6. Переворачиваем чипборд и кладем его на просушку. Через 5-7 минут (в зависимости от вашего клея) чипборд будет готов к использованию. На данном этапе уже можно использовать его в работе, или залилнить глосси-акцентом, чтобы блестки со временем не осыпались, а буквы стали еще объемнее и красиво сверкали.



А теперь самое интересное - миник. Свой миник я решила сделать интерактивным, главное в нем фотографии, декора совсем немного. Думаю, такой вариант идеально подойдет для серии снимков в хронологическом порядке или просто на одну тему.

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий