Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

суббота, 5 ноября 2016 г.

Пацанский скрап

Привет!

Я к вам с новой страничкой по марафону от Лены rozalina,



 
Мой недавний внутренний монолог вывел меня на то, что самый точный эпитет, подходящий для определения стиля этой моей страницы - "Пацанский". Пацанский скрап. Как хотите, так и трактуйте) 



То ли три года проживания на Уралмаше дают о себе знать, то ли чрезмерное прослушивание небезызвестного трека группы Ленинград, но страничка моя на этот раз обладает заголовком зашкаливающей дерзости


 если вы не разглядели, то вот, разглядывайте. Заданием месяца стало использование гирлянды, которую я как раз и изобразила заголовком:


У вас не включается в голове песня про Лабутены и штаны от этого? У меня еще как включается.


Почему на чемоданах? Потому что за сентябрь я успела приехать из Нягани в Екат, из Еката в Пласт-Вегас, из Пласт-Вегаса в Магнитогорск и обратно, потом вернулась в Екат и, в конце концов, оказалась в Санкт-Петербургере, все это вместе около 5 тысяч километров, да еще и побегала в каждом городе. Ничего себе мобильность, да?

Два чемоданца и рюкзак - мои верные спутники на этом пути, мы с ними дружной компашкой двинули из Нягани (фото самих чемоданов сделано 9го сентября), и в каждом из них фотография места, куда я с ними отправлялась. С рюкзаком - домой к родителям, помочь по дому и в огороде


с Фиолетовым Карапузом - в Магнитогорск, повидать моих ненаглядных Баклицких девочек, и горячо любимых друзей


А с Серым Гигантом - уже непосредственно в Питер Ленинградович, на фото мой новый скраповый стол в нашей новой уютной квартире.

Бумага - Страна МО от Артелье, буквы, стрелки, карточки, спящие туристы и мохнатые нелегалы оттуда же.

Мохнатый нелегал


Спящий турист


Запасливый подушконос



Пойду-ка и я приобниму подушечку, а то второй час ночи на дворе.

на этот раз этап за сентябрь, забыла указать

 

6 комментариев:

  1. Боже, это просто невозбомбически шикарно! Каждый раз смотрю Ваши работы и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо так спасибо) невозбомбическое) не возбомбите и невозбомбимы будете))))

      Удалить
  2. Классно!
    И, да чем-то Лабутены напоминает, может окончанием?!

    ОтветитьУдалить