Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 19 января 2016 г.

T is for Travel

Этот пост для шила внутри меня и тех, кто устал смотреть по одной фотографии в инстаграме.
Выложу сканы тревелбука прямо все и сразу.
Книжку я без задней мысли сделала во время скрап-академии онлайн и только потом решила превратить ее в тревелбук.


открываем



Тут будет несколько наклеек, все они попали ко мне от моей сестры Маши прямо перед поездкой, поэтому от того, что мне пять лет, большой и неразделенной любви к наклеечкам я радостно прилепила их на странички. на первой странице на хинди написано Индия, Гоа, Калангут.


я наивно полагала, что у меня будет время и желание рисовать скетчики, поэтому вставила сюда несколько кусочков акварельной бумаги.В итоге я только один раз испортила бумагу попробовала что-то нарисовать. Наклейка от Маши, советский атлас, словечко коту я приклеила из недорастерзанного мальчукового набора от Carta Bella.
Вот наконец и то и карта по назначению - в рамочке цифрой два отмечен штат Гоа - самый крошечный из индийских штатов. Справа - список вещей, обязательных к покупке.


Дальше страничка чистосердечного признания - первые три дня несмотря ни на что мы просто проспали. Я (!) спала три дня, в аэропорту, в гостинице, на пляже, в ресторане, на улице, на стуле, под стулом, в ванной, в самолете и автобусе. Справа - установка на поездку - сделать ценным каждый момент путешествия.


На всякий случай я вела хронологию событий, и знаете, это я очень не зря сделала, потому что у Юли память две секунды  многие вещи, особенно даты быстро забываются и перепутываются. Справа фотография из аэропорта после минирования-разминирования, ожидания на улице, в автобусе, в зале вылетов.


Заранее предупреждаю, что события не очень соответствуют хронологическому порядку.
Подкрепляю сказанное нарисованой супер-крысой, которая погрызла наши вещи и еду, и которую мы очень честно пытались поймать, покуда не обнаружили в ней способность пересекать комнату за один прыжок. Справа фраза, познакомившая нас с Джошуа, но об этом я уже писала в инстаграме.


Слева летопись эпичных фраз и событий, их породивших., Справа Машин Дарт Вейдер на фоне индийской газетки с примерами по математике. Там я поставила дату 19 декабря - день когда мы наконец везде приехали, заселились и могли открывать для себя новую реальность.


Движение в Индии своеобразное  - плотное, невероятно оживленное, шумное, с гудками всех тональностей и частот. Сигналят все - от водителей автобусов до велосипедистов. Мешают проехать ? - посигналь. Едва не влепился? - посигналь. Увидель знакомого? - посигналь. Идет красивая девушка ? - посигналь два раза.Кто не сигналит, тот лох, короче говоря. И да, автобусы в Индии резиновые и даже на скутере ездят всей семьей. Справа Витя, оригинал которого застрял в ремонте своей квартиры, а его копию я взяла с собой в путешествие.


Счастье - это просто.
Счастье - это за полтора часа до вылета обнаружить, что аэропорт заминировали, вас выгнали на улицу спасаться, а ты не сдал куртку в багаж. Счастье, что аэропорт заминировали все жэ понарошку и вы смогли вылететь в отпуск, хоть и с небольшим опозданием. Счастье, что в этот раз никто не взял в самолёт бубен для успокоения ребёнка. Счастье обнаружить в себе умение предсказывать будущее, оказываясь на последнем ряду самолёта. Счастье оказаться первыми в очереди на развоз по отелям. Счастье это поспать.



За полустраничкой со счастьем скрываются наши фотографии с разницей в 12 часов - в ночном аэропорту и на полуденном пляже. Drink a lot of green Tea, but more than that, Travel - подмигивает вырезка из рождественской гоанской газеты, и тут мне нечего добавить.


Вы будете смеяться, но пока я вчера пыталась заснять разворот этой страницы, я ее переделала, так что скан исторически-истерический. Коллекцию зималогия я также получила перед самым отъездом. До сих пор ношусь с этими карточками и кудахчу от счастья.


В любом случае, левая половнка раскрывается, чтобы продемонстрировать море, пальмы, золотой песок и блестяшки, которых здесь совершенно не видно.


Слева две фотографии пляжной линии Анжуны. Туда мы ездили несколько раз - ради рынка и ради спокойного времяпрепровождения. Слева на прозрачной планке виды с по дороге на водопад Дудхсагар.

 

С другой стороны прикреплен слоник (я сейчас поняла, что этот разворот я тоже переделаю). Слева Ким держит Витю на пляже Калангута.


Переворачиваем. Страничка слева с фотографией из автобуса, на которых мы постоянно разъезжали  по городам и весям. Нам чаще всего везло с местами, удавалось сеть, даже если спиной вперед и почти на коленях у водителя. Иначе пришлось бы играть в индийский транспортный тетрис в салоне.


Страница справа про вездесущих коров - да что там объяснять - про них знают даже те, кто и в Индии не бывал. Коровная страничка мне очень нравится - и золотинкой потали, и подписью  Holy Cow!, и тем, что мои новенькие крошки-штампы пришлись к месту.

В этом году у меня было два путешествия по заграницам - большой евро-африканский трип и каникулы в Индии. отовсюду я стараюсь присылать друзьям. знакомым и не очень знакомым открыточки. Справа фотография из Арамболя - куда мы долго и мучительно ехали для того, чтобы оказаться на пустынном пляже. Конечно же, самое интересное началось тогда, когда мы собрались уходить. Но до этого я успела власть разукрасить себе ногу и даже познакомиться на этом фоне с итальянцем и испанцем - художниками по всему подряд, которые прочили мне в Индии нешуточную карьеру.


А что?! Вот уйду из большого перевода и поеду в Индию - расписывать всех желающих.
26 декабря мы ездили в Кандолим - пять минут езды и ты в тишине и спокойствии можешь расплываться под солнышком и глазеть по сторонам. Так мы познакомились с премилой семьей из Мумбаи, и вместе  младшим сыном спасли маленькую крабулю. Справа Ким показывает мастер-класс по ведению торговли. Первое и самое главное правило торговаться везде, где не написано волшебных слов "фиксированная цена". Тут она скостила цену на поддельный Рэй Бан до ста рупий, но так и не взяла очечи, и наверняка разбила этим сердце миленького торговца.


Отдельная страничка при спокойное валяние на пляже - то, чего я никак не умею, но старательно учусь, заставляю себя лежать, проникаться солнцем и отсутствием надобности бежать, догонять, исправлять, верстать, брать осадой почтовые бастионы, всей заботы - переворачиваться и мазать кремом места, что прежде не были оголённы.


Самое забавное в поездке перед ноым годом то, что пальм перемежаются наряженными искуственными елками и надувными Сантами. Новогоднее настроение от этого, радостно хихикая, убегает прятаться за банановую пальму, лениво бредущую корову или в цветущий куст.


Одной из моих эгоистических целей на эту поездку было намерение как следует налопаться и привезти фруктиков, в частности ананасов, в чем я немало преуспела и даже в ручную кладь самолета переложила несколько манго, так как пресловутые ананасы вызывали в моем чемодане сказочный перевес в 6 кг. Жизнь прекрасна, когда в ней есть ананас!


 Последним открытием этого путешествия стали горы - огромная площадь, больше всего похожая на смятое, смерзшееся на улице белье, засыпанное снегом; сплошь белый и голубой, сверху и снизу - и они настолько огромны, что при скорости в тысячи километров кажется плывут под крылом медленно и неспешно.


Вот и все! Спасибо всем, кто досмотрел до конца.

2 комментария:

  1. Наконец-то мы можем его видеть во всей красе! В инстаграме совсем не то, там фотки маленькие)))
    Юля, он прекрасен! Живой, с юмором, с милыми рисунками, с кучей всяких бумажек-билетиков-записочек, сделанный "по горячим следам"! такой и должен быть тревел-бук, а не супер-аккуратный альбом из последних новинок скрап-индустрии))) Это уже будет альбом, а у тебя именно тревел-бук получился, у него есть эффект, как-будто ты делала его прямо в поездке, попутно вклеивая фотки и собирая в него всякие штучки)))
    У меня вообще есть мечта такая - делать тревел-бук сразу в поездке, вот только я не езжу никуда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот спасибо! я и так собирала, как муха-подберуха) тут листочек, там ракушку, газеты местные опять же. Ким все хихикала надо мной, что можно не париться, а просто выпотрошить первую чопопалошную мусорку в пакет и потом делать тревелбук из нее. Однако уже на третий день заставила меня рисовать комиксы про наше путешествие, а потом и вовсе отобрала у меня краски

      Удалить