Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 13 июня 2017 г.

Котенок по имени Амелия

 Привет, друзья!


Сегодня я покажу вам работу, нетипичную для себя во всех возможных направлениях. Этот миник в форме котенка я сделала для маленькой девочки по имени Амелия и ее мамы Елены. Ни с той, ни с другой мы никогда не виделись лично, а познакомились случайно в инстаграме. Однажды Елена написала пост о том, что стоит все-таки распечатывать фотографии, а не хранить их в электронном виде, а я предложила сделать альбом.


 
Великая вещь Интернет! Уже через пару дней у меня было около ста фотографий, которые я условно разделила на две части - нежно-малышковую, и озорную, где подросшая Амелия заразительно смеется, играет  или гоняет на своем маленьком велосипеде. Эти фотографии сейчас оформляю в отдельный альбом. А вот что есть в этом:


Буквы из давних запасов эпохи "Доллар по 37 рублей" я частично покрыла клеем и сверху обсыпала глиттером. Карточки и топсы - из моей любимой детской коллекции Ласковые сны от Скрап-Малины.


Пластиковая фигурка балерины - подарок из обмена в ДК, чипы с гравировкой от Оли Романовой.


На каждой страничке среди декора спрятана буква, все вместе они складываются в имя Amelia. Этот альбомчик - совсем крошка, 12 на 13 см.
А вот мои любимые детальки:


 
Вот и все! Буду рада вашим комментариям
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий