Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 29 сентября 2016 г.

Italia e bella

Покажу вам мини-альбом об Италии, который я сделала как ПД специально для пушистика Даффи. Я очень люблю Италию - за её природу, колорит, харАктерность, язык, немыслимый без жестикуляции и, конечно, еду! В этом году моё летнее путешествие по Италии прошло по маршруту Рим-Палермо-Перуджа/Ассизи-Рим, я повидала своих добрых друзей и открыла новые для себя места, попробовала новые блюда и, конечно, привезла целую тысячу фотографий, ворох газет и билетиков. 

Миник построен в хронологическом порядке.

Сначала прогулки по Риму, манящие запахи из кондитерской (ТОРТНИЦА С ПИОНОМ), посещение рынка CampodeiFiori (где, кстати говоря, очень к месту пришлась вырезка НА ВЕСАХ), тёплый ужин с друзьями (ПРИВЯЗАННЫЕ К БАНКЕ)...

 


Затем переносимся на Сицилию – отдельную и особенную часть Италии...
Бродим по улочкам Палермо (названия городов - из букв АЛФАВИТА), завтракаем на уютном, залитом светом балкончике, заглядываем в ателье портного (здесь бумажное украшение В ПОДСТАКАННИКЕ и чипборд РОЗМАРИН ПРОРЕЗНОЙ), а вечером провожаем закат на берегу моря, смотрим на последние лучи солнца, освещающие лодки и лежаки.

И, наконец, Перуджа! Перуджа - во многом особенный для меня город, этот город очень древний, но он очень живой и кипучий, ведь это город студентов, в нём есть старинные римские акведуки и современное маленькое метро, а в подземном квартале устраивают рождественскую ярмарку и показывают презентации университетов, а ещё там есть самый настоящий переулок удачи  и красивые дворики, по которым я очень СКУЧАЮ.

Надеюсь, вы успели проникнуться ностальгическим настроением по тёплым летним денёчкам, ведь я приготовила для вас ВИДЕО-демонстрацию миника.


Я давний и преданный поклонник марки FDD, поэтому для оформления альбома задействовала не только дизайнерскую посылку, но и собственную коллекцию чипборда, а также любимые ножики – листочки АЛОЭ и МАРАНТА, работать с ними – одно удовольствие!


А ещё неожиданно для себя я открыла вот что: если вырезку из бумаги чёрный металлик (в данном случае В КОФЕЙНИКЕ) покрыть глосси, она начинает переливаться, как космос!


2 комментария:

  1. Юля, какой же он малюсенько-игрушечный и в то же время та-а-акой объемно-информативный! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая прелесть)))Италия и моя мечта тоже)))

    ОтветитьУдалить