Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 16 мая 2016 г.

Малиновый скетч #2

Всем привет!
Как ваши дела? Успели налопаться шашлыков/посадить картошку/отдохнуть в эти майские праздники?
Я успела везде, кроме картохи и ничуть не жалею об упущенном :D
Представляете, уже целый месяц прошел с тех пор, как мы со Скрап-Малиной перезапустили блог, уже выпустили свою первую коллекцию бумаги: с фишками, с чипиками, со штампами - все, как у больших!
За этот месяц мы сработались с малиновой командой дизайнеров, сделали странички по первому скетчу, дали читателям первое задание, и даже запустили артбуковый СП - ударная продуктивность для такой крошечной команды, я считаю.
Вот уже даже и целый второй скетч подоспел.
Естественно, я неистово призываю вас в нем участвовать! А ну-ка ноги в руки и бегом !
А вот и моя работа


Этой работой я начну цикл публикаций о новом альбоме для Мяши, моей дорогой сестрицы. Она имеет гадкую суперспособность выдавать подруг в замуж в самые дальние и живописные зарубежья, а потом судорожно копит деньги на тур по этим самым подругам(поэтому она такая худая и сердитая). В Мексике она уже была дважды, накопился какой-то невообразимый архив фотографий, поэтому когда Артелье выпустили Фриду, мы с Мяшей недрогнувшей рукой нарисовали себе по брови, увились цветами по самое не балуйся и наснимали бомбезных видосов.


Вернемся к странице - фоновый лист из Фриды, подложки из разных обрезков бумаги, цветки - ОЭ на секундочку- тоже из Фриды, ровно как и вот эти черно-белые фиговины, я их вырезала из фонового листа. Здесь же опробовала новый трафарет и текстурную пасту, щедро намазала моей люлимой золотой тушью и добавила пару перышек, которые мне сделала Маша-витаминка.
Жалею, что нет меморабилии, люблю встраивать ее в путешественные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий