Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

У каждого свои звезды

По секрету скажу - я вняла вашим ободряющим пинкам и решила выйти из сумрака, и явить себя миру, можно радостно кричать и бить в бубен
Посему я теперь участвую в конкурсах, и не ради призов даже, а заради одной только всенародной любви возможности засветиться. Одной из таких возможностей стал для меня скрапбатл от Лены Марченко - девушки, отлично известной российской скрап-семье. Я не очень знакома с челлендж-блогами, не смотря на свое активное блогопрошлое и общую интернет активность, но поклялась себе на клей-моменте и рулоне двустороннего скотча, что буду участвовать, а о результатах отписывать сюда.
Заданием второго тура был маленький принц, и знаете что? Я даже перечитала его еще разок, чтобы помнить не только про " Встал утром, умылся, приведи в порядок свою планету" , "Мы в ответе за тех, кого приручили"  и "Зорко одно лишь сердце - самого главного глазами не увидишь", но и про капризную Розу, очень занятого человека с его цифрами, воду из колодца, но самое главное - про звезды.  Эта вот фраза никак не хотела покидать моей головы, тем более, что маленький принц у меня уже был. Вот он




Это съемка 2012 года, снимала я сама, дома у своей подруги Ольги в Агаповке. Принц (сразу хочу сказать, что принц с секретом) у нас самоцелью не был. Приезжала я просто в гости, и снять маленькую Алису с Олей. Вот, кстати, и они :


Но пока маленькой Алисе давали поспать и прийти в настроение, прискакал ребенок еще одних друзей, которые  также гостили у Оли. Корону я тоже мастерила сама из подручных материалов - проволоки всех мастей, бусин, пуговок  и прочей восхитительной мишуры



Глядя на фотографии этой съемки, многие думают и говорят - " Это же маленький принц!",  но нет, друзья мои, принца зовут Настя, и он- девочка)


Из всего фотосета с принцем Настей меня на руках была лишь одна фотография, 


и именно с ней я решила сделать страничку. По-моему прекрасно передает всю философию маленького принца Экзюпери - жить сердцем. чувствами, узнавать людей через настоящие поступки, а не цифры, условности и абстрактные понятия.
Вот такая страничка у меня получилась - 


Тут и принц, и самолет, и темное небо, в котором бубенчиками рассыпаны звезды, для того, чтобы у каждого из нас была своя. Бумага от Pink Paislee и Fleur design. Мне, избалованной закромами американских поставщиков,  очень приятно видеть, что вся та пакость, что происходит в экономике, подтолкнула российских и СНГ- производителей бумаги делать что-то свое - достойного качества, красивое, близкое по контексту к российской действительности, да еще и по адекватным ценам. Вот бы нам еще хороший инструмент начать производить - было бы и вовсе сказочно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий